+7(499)322-81-32
Показать меню
Скрыть меню

Обзор рынка
Обзор рынка кантователей за 2 квартал 2020 года

Сотрудники завода «Гертек» работают и в удаленном режиме

01.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Уважаемые коллеги и партнёры! Наш завод в сложившихся условиях и с учетом рекомендаций ответственных органов перешёл на удалённую работу.

Ваши заявки рассчитываются как обычно, менеджеры на связи, а конструкторский отдел создаёт проекты удалённо. Присылайте ваши заявки на sale@gertek.ru или звоните по бесплатному номеру 8 (800) 500-99-50.

Будьте здоровы и не забывайте о личной безопасности!

Источник: http://www.gertek.ru/news/sotrudnika-zavoda-gertek-rabotayut-i-v-udalennom-rezhime

ОБНОВЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ ОБ АТТЕСТАЦИИ СВАРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

02.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Наша компания обновила свидетельства об аттестации сварочного оборудования (до 14.08.2022 года). Документ доступен в разделе «Сертификаты».

Источник: https://xn--c1acdg1ajahg4a6f.xn--p1ai/news/obnovlenie-svidetelstv-ob-attestatsii-svarochnogo-oborudovaniya/

МЫ ДОСТУПНЫ И АКТИВНЫ ПО ВСЕМ КАНАЛАМ СВЯЗИ! ПО «ТЕХНОРОС» ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ

03.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Уважаемые партнеры! Наша компания предпринимает максимум мер, чтобы сохранить здоровье своих сотрудников, не допустить распространения вирусной инфекции и при этом обеспечить непрерывность бизнес-процессов.

В настоящее время команда Производственного объединения «ТЕХНОРОС» продолжает работу в дистанционном режиме. Мы доступны и активны по всем каналам связи.

Пожалуйста, связывайтесь напрямую со специалистами компании, если вам известны номер их мобильного телефона и адрес электронной почты. Мы продолжаем принимать входящие звонки на номер +7 (812) 718-82-82, но предпочтительным способом коммуникации является обращение на электронную почту info@tehnoros.ru.

Благодарим вас за понимание и доверие! Будьте здоровы!

источник: https://tehnoros.ru/about/news/my-dostupny-i-aktivny-po-vsem-/

ОБНОВЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ АТТЕСТАЦИИ СОБСТВЕННОЙ ЛАБОРАТОРИИ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ

04.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Наша компания обновила свидетельство об аттестации собственной лаборатории неразрушающего контроля. Напоминаем, что данный документ подтверждает квалификацию сотрудников лаборатории, оснащенность современными приборами, инструментами контроля качества сварочных швов выпускаемой предприятием продукции. Документ доступен в разделе «Сертификаты».

источник: https://xn--c1acdg1ajahg4a6f.xn--p1ai/news/obnovlenie-svidetelstva-ob-attestatsii-sobstvennoj-laboratorii-nerazrushayushhego-kontrolya/

Konecranes получила крупнейший в истории компании заказ на поставку ричстакеров

07.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

В марте 2020 года компания Konecranes выиграла крупнейший в своей истории контракт на поставку ричстакеров для предприятия в Германии. Заказ на 39 ричстакеров получил дистрибьютор Konecranes - Richter Fördertechnik GmbH & Co. KG. Поставка машин начнется в третьем квартале 2020 года, и завершится в первом квартале 2021 года.

Контракт заключен на поставку 39 единиц ричстакеров SMV 2216 TC3 в модификации для обработки 22-тонных, 16-тонных и 6-тонных контейнеров.

“Переговорный процесс шел долго, при участии большого количества людей. Мы очень довольны результатом и благодарим за проделанную работу наших партнеров – Richter Fördertechnik GmbH & Co. KG”, - говорит Ральф Гоуин, менеджер отдела продаж Konecranes Lift Trucks в Германии.

“Мы гордимся тем, что получили этот крупнейший заказ на ричстакеры. Рынок Германии очень важен для нас, и данное конкретное событие свидетельствует об огромном доверии к нашим службам технической поддержки. Сотрудничество с Richter явилось ключевым фактором успеха”, - отмечает Патрик Старк, региональный директор по продажам погрузчиков Konecranes Lift Trucks в Европе.

источник: https://www.konecranes.com/ru-ru/press/releases/2020/konecranes-poluchila-krupneyshiy-v-istorii-kompanii-zakaz-na-postavku-richstakerov

Изготовление, монтаж, испытание кранов TEHNOLIFT в исполнении ATEX

10.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Изготовление, монтаж, испытание консольных и мостовых кранов TEHNOLIFT во взрывобезопасном исполнении ATEX. Надежные швейцарские крановые пути и электрические тали GIS с низкой строительной высотой.

источник: https://stropspb.ru/novosti/izgotovlenie-montazh-ispytanie-kranov-tehnolift-v-ispolnenii-atex/

COVID-19! В ПЕРИОД КАРАНТИНА РАБОТАЕМ В ПРЕЖНЕМ РЕЖИМЕ

17.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Деятельность DIMET осуществляется в обычном режиме. Обеспечение безопасности и сохранение здоровья сотрудников является абсолютным приоритетом компании.

С учетом рекомендаций уполномоченных органов приняты санитарно-гигиенические меры на всех производственных площадках и офисах компании для защиты нашего персонала. Все отгрузки заказчикам исполняются точно в срок в соответствии с подписанными контрактами.

По всем вопросам можно обратиться:

– Телефон +7 (8332) 411-511

– Email: sales7@dimetm.com

источник: https://dimetm.ru/news/quarantin

Все чаще к нам обращаются за специфическими грузозахватными приспособлениями

18.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Все чаще к нам обращаются за помощью в разработке и изготовлении специфических грузозахватных приспособлений для решения конкретных задач по ответственному подъему и монтажу. Один из таких примеров - крестообразная раздвижная траверса г/п 15.0т с рабочей длиной до 7 метров для монтажа дымовых труб на высоту 80 метров.

источник: https://stropspb.ru/novosti/vse-chyasche-k-nam-obraschyayutsya-za-specificheskimi-gruzozahvatnymi-izgotovleniyami/

Цепной подъемник с функцией балансировки для интуитивного управления нагрузкой

22.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Пресс-релиз. Demag представляет цепной подъемник DCBS, который благодаря своей интеллектуальной системе управления делает сборку и, прежде всего, присоединение к процессам еще проще и безопаснее. По своей основной функции DCBS представляет собой цепную таль с регулируемой скоростью, основанную на проверенном диапазоне DCS. Он прекрасно владеет обычными задачами этого подъемника. Оператор приводит в действие ручку управления сервоприводом D-Grip, и груз с максимальным весом 160 кг поднимается или опускается с помощью электродвигателя.

Однако, что отличает DCBS от других цепных талей, это его встроенная функция балансировки, которая была принята от электрического балансировщика Demag D-BE. Это позволяет направлять нагрузки без необходимости приведения в действие контроллера. Оператор просто перемещает груз на желаемую высоту с небольшим усилием и может расположить его гораздо более точно обеими руками, поскольку ему не нужно совершать «обход» через панель управления. Это делает работу намного проще - не только когда требуется точное позиционирование.

Путем нажатия переключателя или автоматически в зависимости от выбранного режима управления блок DCBS переключается между двумя режимами работы «управление захватом» и «управление нагрузкой» для интуитивного управления нагрузкой. Подъемник оснащен высокопроизводительными датчиками для удовлетворения этого требования. Ручное усилие, прилагаемое оператором, определяется в системе управления захватом датчиком давления и используется для управления подъемным движением. Это избавляет оператора от необходимости нажимать любые кнопки для управления подъемником. Встроенный датчик нагрузки определяет вес груза и возможные колебания веса и определяет желаемое направление движения и скорость по этим значениям в режиме управления нагрузкой. Это позволяет оператору перемещать груз в желаемое положение двумя руками.

В режиме сборки, который особенно подходит для горизонтального соединения компонентов, любые возможные неконтролируемые движения нагрузки подавляются и преобразуются в легкие колебательные движения. Это позволяет точно соединять компоненты. Это также позволяет избежать возможного повреждения из-за столкновений между деталями и, таким образом, также увеличивает скорость обработки во время сборки.

Четвертый режим работы DCBS - это режим загрузки нагрузки. Эта функция полезна, например, при замене инструментов или удалении деталей из приспособлений или испытательных стендов. Балансир можно отрегулировать так, чтобы он поднимался только до достижения заданного усилия. Таким образом, он позволяет поднимать и предварительно натягивать грузозахватные приспособления, в результате чего груз может быть снят с зажима, например, без падения или внезапного подъема вверх. В то же время машина или приспособление защищены от чрезмерных усилий.

Все режимы работы связаны с дополнительными функциями защиты и безопасности, такими как регулируемые ограничения нагрузки или скорости, и делают рабочие процедуры еще более безопасными.

В сочетании с легкой крановой системой Demag KBK, DCBS создает мобильность для горизонтальной транспортировки груза. Он может перемещаться по профильным рельсам профиля KBK, например, на однобалочных подвесных кранах или в подвесных монорельсовых системах и поворотных стреловых кранах.

Помимо инновационного прямого управления нагрузкой, DCBS предлагает ряд конструктивных особенностей, которые упрощают его работу, повышают безопасность и снижают требования к обслуживанию. К ним относится, например, скользящая муфта с автоматическим отключением на основе контроля скорости, которая предотвращает постоянное проскальзывание в случае перегрузки. Поскольку тормоз расположен перед скользящей муфтой в несущем устройстве, любое падение груза эффективно предотвращается, и в случае неисправности тормоз срабатывает автоматически.

Взятые вместе, все эти меры означают, что коробка передач, скользящая муфта и тормоз не требуют технического обслуживания в течение 10 лет, и что функции, связанные с безопасностью, удовлетворяют требованиям уровня производительности C и категории 2 в соответствии с EN ISO 13849-1 в качестве минимального требования. ,

Благодаря такому профилю функций DCBS облегчает работу оператора, позволяет очень точно и безопасно обрабатывать грузы, а также открывает новые задачи помимо подъема грузов.

источник: https://www.demagcranes.com/en/company/news-press-releases/chain-hoist-balancer-function

Konecranes стала основным поставщиком кранов для заводов «КОНАР»

27.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

С 2015 года краны Konecranes успешно эксплуатируются на предприятиях промышленной группы «КОНАР». О том, как компании удалось оптимизировать затраты на обслуживание и ремонт грузоподъемного оборудования, а также повысить эффективность производственных процессов, рассказал Артём Коляко, заместитель руководителя штаба строительства АО «КОНАР»

Промышленная группа «КОНАР» выросла из небольшого предприятия в Челябинске, начавшего в 1991 году выпуск крепежа и деталей для трубопровода. Сейчас в нее входят несколько производственных площадок. Их продукция используется в ходе реализации проектов по добыче, транспортировке, переработке нефти и газа, а также проектов в судостроительной и энергетической отраслях, в сфере промышленного и гражданского строительства.

На каждом заводе группы установлены краны разной грузоподъёмности, которые являются неотъемлемой частью производственного процесса. Сотрудничество «КОНАР» и Konecranes началось в 2015 году. Тогда на сталелитейный завод ООО «БВК» был поставлен первый кран тяжёлого режима работы А7 грузоподъёмностью 70 тонн. Он обеспечивает транспортировку ёмкости с раскалённым металлом, а также участвует в процессе его заливки в специальные формы, – рассказывает Артём Коляко, заместитель руководителя штаба строительства АО «КОНАР». – После успешного опыта сотрудничества в том же году мы приняли решение разместить новый заказ на поставку оборудования Konecranes. В результате на строящемся объекте «КОНАР» было введено в эксплуатацию свыше десяти кранов как малой, так и большой (до 50 тонн) грузоподъемности. За три года сотрудничества финский производитель зарекомендовал себя как один из самых надежных поставщиков кранового оборудования на предприятия «КОНАР».

В период с 2018 по 2019 годы было приобретено еще пять мостовых кранов грузоподъёмностью от 10 до 80 тонн для использования в научно-техническом центре «КОНАР», а также шесть мостовых кранов, способных поднимать грузы весом от 15 до 32 тонн, и шесть электрических талей грузоподъемностью до 10 тонн для оснащения одного из заводов «КОНАР».

«Кран на предприятии – связующее звено, которое обеспечивает транспортировку грузов от одного станка к другому. Его внеплановая остановка влечёт нарушение в работе всей производственной цепочки, и это сказывается на количестве и качестве выпускаемой продукции. Поэтому при выборе кранового оборудования важнейшими критериями являются надежность и минимум аварийных остановок, – продолжает Артём Коляко. – До 2015 года на некоторых объектах группы компаний «КОНАР» также были введены в эксплуатацию краны других производителей. Однако только оборудование Konecranes продемонстрировало отличную работу с наименьшим количеством перебоев. На наших предприятиях задействовано очень много кранов, большинство из них – производства Konecranes. Они выполняют разные задачи. Например, краны малой грузоподъёмности и лёгкого режима работы используются для разгрузки и загрузки автотранспорта. Оборудование большой грузоподъемности и тяжёлого режима работы эксплуатируется непрерывно под воздействием высоких температур от заготовок, разогретых до 850 градусов, а также от валов для насосов и электродвигателей при их термической обработке (закалке)».

Приобретение кранов, способных бесперебойно работать длительное время и не останавливать производственный процесс внезапным выходом из строя, позволило компании существенно оптимизировать количество бригад, занимающихся обслуживанием грузоподъёмной техники.

«Наши сотрудники довольны кранами Konecranes. Конечно, не бывает безотказного оборудования, разница лишь в количестве и характере сбоев. В работе машин бывали остановки, однако специалисты по сервисному обслуживанию приезжали в кратчайшие сроки и устраняли неисправности. - говорит Артём Коляко. - Мы также удовлетворены поставкой оборудования, которая прошла точно по согласованному плану. Более того, нередко определённые краны были нужны раньше установленных сроков, и компания доставляла машины на 2-3 недели быстрее. Мы благодарны АО «Конекрейнс Демаг Рус» за отличную предпродажную подготовку и высокое качество сервиса. Коллеги всегда откликаются и помогают в решении вопросов, возникающих в ходе эксплуатации кранов. В этом году для оснащения строящегося объекта «Современные кузнечные технологии» мы разместили заказ на три новых крана грузоподъемностью 30, 32 и 40 тонн. Два последних разработаны по специальному заказу для работы на кузнечных предприятиях. Если потребуется расширение парка оборудования, возможно, рассмотрим линейку кранов Demag компании “Конекрейнс Демаг Рус”».

источник: https://www.konecranes.com/ru-ru/press/releases/2020/konecranes-stala-osnovnym-postavschikom-kranov-dlya-zavodov-konar

Испытание траверсы крестообразной г/п 60,0 тонн

28.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Наша компания изготовила, поставила и провела испытание траверсы крестообразной г/п 60,0 тонн для предприятия в Волгодонске. Траверса подвергается фактической нагрузке контрольными грузами, значительно превышающей номинальную. Цифры изображены на мониторе, представленном на последнем фото.

источник: https://xn--c1acdg1ajahg4a6f.xn--p1ai/news/ispytanie-traversy-krestoobraznoj-g-p-60-0-tonn/

Новые краны Konecranes RTG на Контейнерном терминале Санкт-Петербурга (КТСП)

28.04.020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Три новых козловых контейнерных крана на пневмоколесном ходу типа RTG производства Konecranes поступили на Контейнерный терминал Санкт-Петербург (КТСП).

Это первая поставка из пяти новых козловых контейнерных кранов в этом году в рамках развития производственной инфраструктуры терминала. Таким образом, в 2020 году парк складского контейнерного оборудования КТСП расширится до 24 кранов RTG.

Оборудование будет использовано для складирования и перемещения контейнеров на тыловых площадках терминала. Грузоподъемность новых кранов составляет 50 тонн, высота штабелирования контейнеров 5+1, ширина складирования контейнеров 7+1.

Работа техники осуществляется полностью за счет электромеханических приводов, что повышает надежность и производительность оборудования, а также влияет на снижение затрат на техническое обслуживание и запасные части.

Краны оснащены системами контроля автоматического поддержания прямолинейности хода и автостопа с помощью GPS, дополнительными системами безопасности с использованием лазерных датчиков, а также кабиной управления, отвечающей всем современным стандартам эргономики.

Ввод кранов в эксплуатацию планируется после установки дополнительного оборудования (антенн, радиотерминалов), а также прохождения регистрации в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).

источник: https://www.konecranes.com/ru-ru/press/releases/2020/novye-krany-konecranes-rtg-na-konteynernom-terminale-sankt-peterburga-ktsp

Монтаж и поставка металлоконструкции для подкрановых путей

29.04.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Монтаж и поставка металлоконструкции для подкрановых путей (150 пог.метры* для компании ООО Глобал Тракт Сервис Раменского района деревня Чулкова .

Источник: http://slutsk-zpto.ru/news/03034993445

Оборудование серии “S” производства Konecranes демонстрирует абсолютно новую концепцию дизайна

08.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Комплектация кранов нового поколения серии “S” включает синтетический канат и канатный барабан с наклонным положением, что выводит исполнение мостового крана за традиционные рамки.

С выводом на рынок продукции серии “S” компания Konecranes, один из ведущих в мире поставщиков грузоподъемной техники, снова выходит на новый уровень и представляет оборудование, аналогов которому в индустрии краностроения на данный момент не существует. Мостовой кран серии “S” грузоподъемностью до 6,3 тонн предлагает целый ряд ощутимых преимуществ.

Почему данная модель получила наименование “S”? “S” указывает на наличие в комплектации крана синтетического каната, который, подвергся длительным испытаниям и показал, что превосходит стальной канат по прочности, менее подвержен загрязнению и более безопасен.

“Когда вы смотрите на синтетический канат, установленный на кране, на интуитивном уровне возникает много вопросов”, - говорит Павел Владимирович Михайлов, директор по продажам промышленных кранов в Восточной Европе. - “Первое, о чем вы спрашиваете, достаточно ли прочен синтетический канат? Второе – насколько он безопасен в эксплуатации? Мы пришли к выводу, что синтетический канат действительно безопаснее, он прослужит дольше стального каната, и его характеристики позволили нам создать кран, который превосходит по многим параметрам другие модели”.

В процессе разнообразных испытаний синтетический канат Konecranes составил конкуренцию стальному канату с аналогичными характеристиками прочности и долговечности. В каждом случае “результат” синтетического каната превышал “результат” стального каната. После погружения на пять часов в хлористоводородную кислоту стальной канат обнаружил признаки коррозии. Далее канаты, которые подверглись воздействию кислоты, проходили тестирование с возрастающей нагрузкой, в процессе которого произошло повреждение стального каната задолго до того, как нагрузка достигла номинального значения, а синтетический канат продолжал работать, демонстрируя запас прочности.

В процессе испытаний с нагрузкой после воздействии искр от шлифовальной машины на расстоянии 20 см в течение 45 секунд синтетический канат продолжал демонстрировать такой же запас прочности.

После испытаний обоих канатов на острой кромке синтетический канат не приобрел остаточных деформаций, не получил серьезных повреждений и был одобрен к использованию. Стальной канат приобрел деформацию и был отбракован.

В ходе испытания канатов на разрыв, которое, наверное, является самым важным, по параметрам времени, расстояния и нагрузки синтетический канат Konecranes остался явным победителем.

“Помимо того, что синтетический канат прочнее, он обладает и другими преимуществами, которые позволяют нам создать более качественную грузоподъемную машину”,- отмечает Павел Михайлов. – “Снижение трения синтетического каната на барабане и блоках способствует снижению износа. Синтетический канат не требует смазки, что уменьшает объем технического обслуживания и является существенным преимуществом оборудования, эксплуатируемого в чистых помещениях”.

Павел Владимирович отмечает, что синтетический канат – это первое, что привлекает внимание, но кран Konecranes серии “S” предлагает целый ряд других инновационных конструкторских решений, таких как наклонное положение канатного барабана.

“Наклонное положение барабана уменьшает угол наклона каната относительно оси барабана и обеспечивает равномерное распределение нагрузки. Таким образом, увеличивается срок службы компонентов канатной системы и каната”, - говорит директор по маркетингу.

В отличие от традиционного канатного тельфера, новый дизайн канатной системы тельфера серии “S” с наклонным положением барабана исключает перехлест витков и скручивание канатов, которые иногда происходят на канатных тельферах.

“Другим преимуществом модели “S” является смещенное расположение канатной системы, что способствует более равномерному распределению нагрузки между колесами”, - говорит Марк Перепелюк, директор отдела управления продукцией и обучения. – “Снижение фактического веса тельфера дает снижение колесных нагрузок приблизительно на 45 процентов. Деформации рамы практически отсутствуют. Трение синтетического каната в блоках существенно ниже. Все работает на продление срока службы элементов тельфера”.

Марк Перепелюк также отмечает, что снижению общего веса тельфера во многом способствует наличие синтетического каната, который на 85 процентов легче стального каната с аналогичными параметрами. Он уверен, что заказчики оценят простоту замены синтетического каната. Заусенцы на поверхности стального каната, возникающие в результате обрыва проволок, могут поранить пользователю руки, а с синтетическим канатом такие риски отсутствуют.

Крюковая подвеска модели “S” изготовлена из композитного материала, более устойчивого к износу. Согласно оценке, срок службы элементов из композитных материалов приблизительно на 45 процентов превышает срок службы стальных элементов. С наличием синтетического каната канатный барабан не требует смазки, что снижает затраты заказчика на техническое обслуживание.

В числе других преимуществ крана серии “S” – инновационный дизайн главной балки. Благодаря новой концепции соединения балок, достигается оптимальное расположение концевой балки на крановых путях, что способствует снижению износа ходовых колес и крановых путей. В дополнение, в случае нарушения геометрии, регулировка выполняется просто и быстро.

“Мы уверены, что заказчики оценят не только новые решения в конструкции крана”, - говорит Павел Владимирович Михайлов. – “Мы оснастили модель “S” популярными смарт-функциями Safe Feature”.

Комплектация крана включает следующие интеллектуальные функции, которые обеспечивают защиту персонала и технологического оборудования и ускоряют операции по перемещению грузов: защита, срабатывающая при зацеплении груза, подвод крюка в положение над грузом и функция “Следуй за мной”.

“Функция “Следуй за мной” позволяет подвести кран в требуемое положение, просто направляя крюк рукой”, - говорит менеджер по продукту Юсси Луокомаа. “Вы нажимаете кнопку на радиопульте, захватываете крюк рукой, и кран последует за вами туда, куда вы пойдете. Данная функция обеспечивает простоту управления и более быстрый перевод крана в требуемую точку без груза”.

В стандартную комплектацию крана серии “S” также входят такие функции, как инверторное управление всеми движениями и адаптивная скорость ASR – функция, которая корректирует максимальную скорость подъема в зависимости от веса перемещаемого груза, что позволяет увеличить безопасность и эффективность грузовых операций. То есть, при малом весе груза, цикл его перемещения короче.

“Кран Konecranes серии “S” – это новый стандарт в индустрии краностроения. Заказчики почувствуют все его преимущества в процессе эксплуатации”, - продолжает Павел Владимирович Михайлов. – “Возможно подключение крана к нашей системе удаленного мониторинга TRUCONNECT® с выводом отчетов на портал для заказчиков yourKONECRANES.com.”

источник: https://www.konecranes.com/ru-ru/press/releases/2020/oborudovanie-serii-s-proizvodstva-konecranes-demonstriruet-absolyutno-novuyu-koncepciyu-dizayna

Компания Konecranes удостоена награды Fennia Prize 20 за инновационный дизайн грузоподъемного оборудования серии “S” и “C”

09.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Организация Design Forum Finland присудила кранам серии “S” и тельферам серии “C” производства Konecranes премию 2020 Fennia IPR Excellence. Продукция серии “S” была удостоена высшей награды в области промышленного дизайна.

"Konecranes продолжает инвестировать в качество своей продукции и услуг и внедряет технологические инновации, которые полностью меняют подходы и концепции. В частности, оборудование серии “S” в этом отношении можно считать важной вехой. Мы рады, что результаты труда наших разработчиков отмечены такой наградой”, - говорит Тату Пийспанен, Старший конструктор, Konecranes.

“Хочу поблагодарить всех сотрудников Konecranes из разных стран, которые несколько лет работали над этой продукцией и создали отдельный класс грузоподъемной техники”, - добавляет Марко Тулокас, Старший вице-президент, подразделение промышленных кранов Konecranes. – “Данная награда говорит о профессионализме наших инженеров и о возможностях нашей компании. Мы видим, какой интерес проявлен к нашей новой продукции, и уверены, что в будущем эти краны получат прекрасные отзывы заказчиков”.

Кран серии “S” представляет абсолютно новую концепцию дизайна. В его стандартную комплектацию входят такие функции, как инверторное управление всеми движениями, синтетический канат и новая канатная система, которая способствует снижению колесных нагрузок приблизительно на 45%. Безопасность эксплуатации крана повысят такие смарт-функции, как защита, срабатывающая при зацеплении груза, подвод крюка в положение над грузом и функция “Следуй за мной”. Возможно подключение данных кранов к нашей системе удаленного мониторинга TRUCONNECT.

Оборудование серии “S” и “C” было запущено в производство вместе с новыми кранами серии “M” в сентябре 2019 года. Компания Konecranes получила (и ожидает получения) в общей сложности 20 патентов на разработки, связанные с созданием трех новых продуктов. Недавно Konecranes объявила о заключении контракта на поставку кранов серии “S” со швейцарским предприятием Swiss häuselmann metall GmbH.

Награды Fennia Prize присуждаются компаниям и организациям, которые занимаются конструкторскими разработками и дизайном в самых разнообразных областях. Конкурс проводится раз в два года, организаторами которого являются Design Forum Finland, Fennia Group, Elo и Патентное бюро Финляндии. В 2012 году награды Fennia Prize была удостоена разработанная специалистами Konecranes кабина крановщика Smarter Cabin, и в 2014 году – автоматическая складская система Agilon.

Конкурс Fennia Prize проводится с целью поддержки развития финских компаний и организаций, а также их конкурентоспособности на международных рынках.

источник: https://www.konecranes.com/ru-ru/press/releases/2020/kompaniya-konecranes-udostoena-nagrady-fennia-prize-20-za-innovacionnyy-dizayn-gruzopodemnogo-oborudovaniya

Цепной сварочный кантователь FR2012

14.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Сварочный вращатель FR2012 - комплексное и функциональное оборудование грузоподъемностью до 12 тонн, которое может вращать детали диаметром почти 3 метра. Данный кантователь используется на участках сварочных и сборочных работ и предназначен для установки изделия в удобное для сварки положение. Удобен в работе с использованием высоким температур.

На видео показан процесс подъема, удержания и вращения на 360° детали весом 10 тонн цепным кантователем FR2012

Источник: http://www.fastrotator.ru/pages/kantovatel-svarochnyj-14.05.2020

Презентация первого портального крана «Аист»

20.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

20 мая 2005 года на территории Мурманского морского порта состоялось Выездное заседание Технического Комитета Ассоциации Морских торговых портов во главе с президентом Ассоциации Олегом Анатольевичем Тереховым, основной темой Выездного заседания стала презентация первого портального полноприводного крана серии «Аист», спроектированного и изготовленного ЗАО «СММ».

Руководство Мурманского порта и члены Технического Комитета Ассоциации высоко оценили технические возможности портального крана «Аист» и подтвердили, что он не только не уступает, но и превосходит по своим параметрам лучшие зарубежные аналоги.

С момента презентации первого крана ЗАО «СММ» осуществило поставку более 150 единиц тяжелой грузоподъемной техники в порты Российской Федерации, которые полностью соответствуют потребностям отечественных предприятий. Сегодня, как и в 2005 году, ЗАО «СММ» благодарит своих партнеров за оказанное доверие! Именно оно помогло отечественному производителю стать лидером в отрасли!

источник: http://www.zaosmm.ru/news/detail/132

ПРОВОДИМ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ. ДЛЯ НАС НЕТ ПРЕГРАД В ОБЩЕНИИ!

25.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Уважаемые партнеры!

Принимая во внимание возникшие из-за короновируса ограничения по перемещениям и, как следствие, трудности с организацией личных встреч, Производственное объединение «ТЕХНОРОС» предлагает своим заказчикам формат онлайн-консультаций с участием разработчиков технологических решений, технических консультантов и представителей компаний-партнеров, в том числе зарубежных.

В любое удобное вам время мы готовы организовать встречу за виртуальным круглым столом и обсудить вопросы, волнующие именно вас. В случае заинтересованности в проведении онлайн-консультации по интересующей вас теме, пожалуйста, свяжитесь напрямую со специалистами компании, если вам известны номер их мобильного телефона и адрес электронной почты или отправьте запрос на info@tehnoros.ru.

Онлайн-встречи будут проводиться с помощью платформ ZOOM или Skype (на выбор).

Благодарим вас за понимание и доверие! Будьте здоровы и присоединяйтесь к нам онлайн!

Источник: https://tehnoros.ru/about/news/onlayn-konsultatsii-i-vstrechi/

Новый кран в городе Тюмень!

26.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Производство кранов идёт полным ходом, а тем временем завершились монтажные работы двухбалочного опорного мостового крана у наших постоянных клиентов из города Тюмень!

Грузоподъёмность - 10 тонн, пролёт - 16,5 метров, высота подъёма - 5,77 метров.

Завод не останавливаются ни на минуту для того, чтобы краны Гертек скорее приступили к своей работе на ваших объектах.

Впереди еще очень много задач, и мы готовы к их выполнению!

источник: http://www.gertek.ru/news/novyy-kran-v-gorode-tyumen

ПО «ТЕХНОРОС» СОВМЕСТНО С КОМПАНИЕЙ THIELE ОБЪЯВЛЯЕТ АКЦИЮ «ШЕФ-МОНТАЖ В ПОДАРОК»!

26.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Всё лето 2020 г. каждому клиенту, оформившему заказ на продукцию компании THIELE на сумму от 50 000 евро (включая НДС и доставку по России), услуги по шеф-монтажу приобретенного оборудования будут оказаны бесплатно.

Акция действует с 1 июня по 31 августа 2020 г. Акция! Купи продукцию THIELE на сумму от 50000 евро в период с 1 июня по 31 августа 2020 г. и получи шеф-монтаж оборудования в подарок!

Производственное объединение «ТЕХНОРОС», в качестве эксклюзивного представителя компании THIELE в России, предлагает следующие виды запасных частей для складского конвейерного оборудования:

- пластинчатые цепи

- роликовые цепи

- втулочные цепи

- штампованные вилочные цепи

- круглозвенные стальные цепи

- приводные и ведомые звездочки

- скребки

- соединительные звенья для цепи

- принадлежности и комплектующие для цепей.

источник: https://tehnoros.ru/about/news/po-tekhnoros-sovmestno-s-kompa/

Морпорт СПб с начала года увеличил инвестиции в инфраструктуру на 40%

29.05.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) с начала 2020 года инвестировало в инфраструктурные проекты 232,6 млн руб., что на 40% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщает пресс-служба стивидорной компании.

Основную часть средств компания направила на обновление перегрузочного оборудования. Так, компания приобрела новый кран на колёсном ходу Liebherr LHM 280 грузоподъемностью 84 тонн. Кран собран, испытан и технически готов к работе. К перегрузке он приступит в июне, после регистрации в Ростехнадзоре и обучения производственного персонала.

Также МП СПб закупил специализированные магнитные станции для портальных кранов. Оснащение ими позволит отказаться от ручных захватов в пользу современных магнитных траверс при выгрузке черных металлов из вагонов, что увеличит интенсивность обработки соответствующей номенклатуры грузов.

С начала 2020 года МП СПб подготовил более 6,6 тыс. кв. м территории для строительства новых перегрузочных и складских площадей.

АО «Морской порт Санкт-Петербург» - крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербург. Оперирует современными универсальными перегрузочными комплексами генеральных и навалочных грузов, а также специализированными терминалами по обработке автомобилей и контейнеров.

Источник: https://portnews.ru/news/296594/

Компания "CММ" поставила монтажный кран "CММ-3000" на территорию ЦС "Звездочка"

05.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

ЗАО "СММ" спроектировало и изготовило портальный монтажный кран "СММ-3000", предназначенный для выполнения монтажных операций при строительстве судов, в том числе секционный монтаж, сборочные работы, а также монтаж оборудования и перемещение штучных грузов.

Кран установлен на мелководной набережной предприятия, передает пресс-служба ЗАО "СММ". Увеличенная зона эксплуатации крана позволяет проводить работы как на ошвартованных у причала судах, в том числе в несколько бортов, так и плавсредств, находящихся на стапеле в док-камере. Появилась возможность перемещения грузов с судов, находящихся в акватории предприятия непосредственно на стапель.

Реализуемый в рамках государственной программы импортозамещения кран "СММ-3000" обладает наибольшими техническими характеристиками по сравнению с другим грузоподъемным оборудованием на территории предприятия-заказчика:

При проектировании крана "СММ-3000" были взяты лучшие конструкторские наработки, использован уже имеющийся опыт поставок подобного перегрузочного оборудования, а также применены все действующие стандарты безопасности, эргономики, средств доступа и обслуживания. "СММ-3000" позволит ЦС "Звездочка" значительно снизить производственные трудозатраты и увеличить скорость выполнения заказов.

Поставленный кран "СММ-3000" пополнил линейку выпущенных ранее портальных монтажных кранов российского производителя "СММ", в которую также входят краны "СММ-1400", "СММ-2500", "СММ-4500" и "СММ-6000". Эффективность их работы подтверждена крупнейшими судостроительными и судоремонтными предприятиями страны.

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/cmm_postavila_montazhnogo_kran_cmm-3000_na_territoriyu_cs_zvezdochka.html

Компания Konecranes поставила два новых крана RTG для ЗАО "КТСП"

08.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Контейнерный терминал Санкт-Петербург (КТСП) принял два новых контейнерных козловых крана на пневмоколесном ходу (RTG) в рамках программы расширения производственной инфраструктуры.

Это последняя поставка нового кранового оборудования в этом году. Таким образом, парк складского контейнерного оборудования КТСП пополнился пятью новыми контейнерными козловыми кранами на пневмоколесном ходу (RTG) производства Konecranes.

Оборудование будет использовано для складирования и перемещения контейнеров на тыловых площадках терминала. Грузоподъемность кранов составляет 50 тонн, высота штабелирования контейнеров 5+1, ширина складирования контейнеров 7+1.

Краны оснащены системами контроля автоматического поддержания прямолинейности хода и автостопа с использованием технологии DGPS, дополнительными системами безопасности с использованием лазерных датчиков, а также кабиной управления, отвечающей всем современным стандартам эргономики.

Ввод кранового оборудования в эксплуатацию планируется после установки дополнительного оборудования (радиоантенн, радио терминалов), а также прохождения регистрации в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор). Новое оборудование приобретено в рамках программы развития производственной инфраструктуры, направленной на увеличение производительности и пропускной способности терминала.

Источник: https://www.konecranes.com/ru-ru/press/releases/2020/kompaniya-konecranes-postavila-dva-novykh-krana-rtg-dlya-zao-ktsp

Модернизация грейферного мостового крана грузоподъемностью 12.5 т

09.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

ООО "СММ-Электро" (входит в Группу Компаний "СММ") завершило работы по модернизации полуавтоматического телеуправляемого мостового электрического грейферного крана на одном из крупнейших мусороперерабатывающих предприятий столицы, обслуживающее более 6,8 млн. человек.

Кран грузоподъемностью 12.5 т тяжелого режима работы со скоростью подъема/замыкания 100 м/мин и скоростью передвижения крана 100 м/мин предназначен для перемещения груза в мусороперерабатывающем цеху в зону сжигания. Подробности передает пресс-служба ЗАО "СММ".

В целях обеспечения стабильной работы оборудования и увеличения надежности для своевременного выполнения технологических операций, была полностью заменена система управления на основе приводной группы состоящей из выпрямителя, инверторных моторных модулей и ПЛК, установлены новые двигатели подъема и замыкания для частотного управления.

Для обеспечения удобства эксплуатации применена система управления краном типа "грейферный автомат", что позволяет оператору крана управлять подъемом/спуском и открытием/закрытием грейфера одним джойстиком. Управление краном осуществляется из отдельного помещения для проведения и контроля грузовых операций.

На кране установлена система сбора и регистрации режимных параметров и информации о работе крана, а также архивация системных сообщений. Анализ рабочих параметров оборудования позволяет исключить перегрузку механизмов крана и контролировать различные системы крана.

Проведенные работы по модернизации оборудования позволят повысить надежность и эффективность работы крана, а также снизить затраты на ремонт электрического и механического оборудования, уменьшить простои, связанные с внеплановыми остановками крана.

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/modernizaciya_greyfernogo_mostovogo_krana_gruzopodemnostyu_12_5_t.html

КАНТОВАТЕЛИ FASTROTATOR - МОНТАЖ "ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ"!

25.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Несмотря на габариты, монтаж напольных кантователей FastRotator проводится легко и быстро. Готовые модули кантователя монтируются без особого труда, буквально "за несколько минут", при этом вы можете регулировать высоту стоек кантователя на необходимое положение для комфортной работы сварщика.

На видео показан процесс установки кантователя FR 604 грузоподъемностью 4 тонны. Кантователь монтируется силами всего одного специалиста!

Источник: http://www.fastrotator.ru/pages/kantovateli-fastrotator-ustanovka-25-06-2020

Юбилей компании DIMET

30.06.2020

Обзор рынка 2 квартал 2020

Уважаемые клиенты, партнеры, друзья! 30 июня наша компания вступает в очередной юбилейный год.

Основанная в 2000 году как инжиниринговая компания, которая к своему 20-летию преобразовалась в современное высокотехнологичное предприятие с обширными производственными и проектными возможностями, предоставляющее широкий спектр грузоподъемных решений для металлообрабатывающей, горнодобывающей, машиностроительной и других отраслей.

Мы стали надежными поставщиками грузоподъемного оборудования для потребителей не только в СНГ, но и в Европе, Северной и Южной Америке.

Выстояв в условиях не одного мирового экономического спада, с надежной поддержкой и проверенным временем сотрудничеством с ведущими предприятиями России и мира укрепят фундаментальные основы развития DIMET, создадут условия роста эффективности производства c усилением позиции на ключевых рынках.

Спасибо, что доверяете нашему оборудованию в решении поставленных перед Вами задач.

Источник: https://dimetm.ru/news/20-let-dimet

06.07.2020

Правила портала и отказ от ответственности
Информационный специализированный ресурс kantovatel.ru
Проект B2B-Studio.ru
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии