+7(499)322-81-32
Показать меню
Скрыть меню

Обзор рынка
Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2020 года

Испытание траверсы крестообразной г/п 60,0 тонн

01.07.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Наша компания изготовила, поставила и провела испытание траверсы крестообразной г/п 60,0 тонн для предприятия в Волгодонске. Траверса подвергается фактической нагрузке контрольными грузами, значительно превышающей номинальную.

Источник: https://xn--c1acdg1ajahg4a6f.xn--p1ai/news/ispytanie-traversy-krestoobraznoj-g-p-60-0-tonn/

Пространственная рамная траверса для подъема двигателя Камминз

02.07.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Нами был получен запрос на изготовление специальной грузоподъемной траверсы для подъема и перемещения двигателей Камминз. Тип траверсы: Engine Lifting FixTure Kit Part #: 3163264

Серии двигателей для перемещения траверсой: QSK19, QSK45, QSK60, K19, KV Вес груза – до 12 тонн.

Крепление груза:

- за четыре неподвижных цепных стропа на внешних балках рамы при подъеме груза с четырьмя строповочными проушинами,

- за два цепных стропа в нижней части центральной балки рамы траверсы при подъеме груза с двумя строповочными проушинами.

Следует обеспечить перемещение посредством ходового винта с ручным приводом центральной пластины подвески рамы траверсы на крюк крана вдоль центральной балки для компенсации смещения центра тяжести перемещаемого двигателя Cummins для его горизонтального расположения при подъеме.

Из заявки на проектирование и изготовление СГП

Траверса для подъема двигателя Камминз:

Расстояние между отверстиями в симметрично установленных неподвижных подвесках составляет соответствует расположению такелажных проушин на двигателе.

В обеих внешних балках выполнены четыре симметричных отверстия на расстоянии друг от друга, предназначенные для установки осей ф40, служащих для сопряжения с овальным звеном грузового стропа при подъеме груза по схеме строповки четырьмя стропами.

Для фиксации Осей ф40 служат пружинные шплинты (поз. 5), устанавливаемые в сквозные вертикальные отверстия осей.

При подъеме груза со смещенным центром тяжести для компенсации наклона груза при его подъеме траверсой служит привод подвижной подвески, связанный с ходовым винтом, перемещающим подвеску вдоль центральной балки рамы траверсы. Привод подвижной подвески оснащен шестигранником с размером под ключ 41мм для сопряжения с накидным ключом или головкой ключа с храповым механизмом для ручного управления приводом. За счет вращения привода ключом (в комплект поставки траверсы не входит) перемещается подвижная подвеска.

Для удобства транспортировки и хранения траверса оснащена опорами.

Грузоподъемность, кг: 12000.

Масса, кг: 520

Источник: http://www.promstrop.ru/novosti_005_2020_.html

Оборудование для линии транспортировки паллетированных материалов

06.07.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Оборудование для автоматизации производства гидроизоляционных материалов.

Конвейеры участвуют в линии транспортировки паллетированных рулонных материалов.

Два транспортера высотой 1200 мм являются частью технологического оборудования. Между ними работает орбитальный намотчик, объединяющий от четырех до шести рулонов в жестко связанную группу. Пакет рулонов попадает на пластинчатый транспортер с подъемником, который подает группу роботу-паллетайзеру. Он составляет зафиксированные группы на паллету, расположенную на пластинчатом конвейере, высота которого 500 мм. Таким образом, когда на поддоне набирается несколько пачек до указанной высоты (в зависимости от диаметра рулона), пластинчатый транспортер перемещает паллету на накопительный конвейер, а затем принимает следующий пустой поддон.

Ранее в подобной линии у заказчика использовались роликовые транспортеры, но мы предложили использовать пластинчатые из-за их меньшей стоимости.

Источник: https://www.in-mash.ru/novosti/novosti-proizvodstva/oborudovanie-dlya-linii-transportirovki-palletirovannykh-materialov/

Запуск новой линейки пружинных кабельных барабанов

06.07.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Пружинные кабельные барабаны служат для надежной электрификации подвижного оборудования путем автоматической намотки гибкого кабеля за счет усилия пружин. Данный вид оборудования пользуется огромным спросом из-за обширной области применения и затрагивает многие промышленные отрасли.

Изучив зарубежные аналоги и обратную связь от клиентов, наш конструкторский отдел внес изменения в конструкцию кабельных барабанов, что существенно повысило их удобство использования и технический ресурс.

Что усовершенствовано в линейке БК20/30/40-4-63:

1) Сделана большая крышка клеммной коробки и центральный ввод кабеля для удобства подключения. Концы подводимого кабеля соединяются с клеммами барабана, при этом зона подключения проводов не закрыта никакими механизмами;

2) Изменен способ технологии производства пружин и закуплено новое оборудование для их изготовления. За счёт этого нам удалось повысить ресурс пружин на несколько тысяч рабочих циклов.

Пружинные кабельные барабаны рассчитаны на определенную длину и тип кабеля. Не используйте барабан для других длин и типов кабеля без согласования с нашими специалистами.

Источник: https://dimetm.ru/news/kabelnye-baraban-new

Скобы СИ - производство!

11.07.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

ТраверсГрупп - единственный производитель скоб СИ в России!

Наша компания проивзодит скобы СА, СИ по ОСТ

источник: http://www.traversgrup.ru/news/447

Уникальная операция по транспортировке тяжелого грузоподъемного оборудования в собранном виде по Севморпути

15.07.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

В рамках договора поставки специалисты ЗАО «СММ» закончили монтаж двух из 4-х ранее изготовленных портальных кранов серии «Витязь» и осуществляют их дальнейшую транспортировку в собранном виде Северным морским путем на место постоянной эксплуатации во Владивостокский морской торговый порт.

Оставшиеся два крана той же серии после завершения монтажа отправятся в пункт назначения в ближайшие 2 месяца. На монтажной площадке Терминала Новая Гавань, входящей в состав МТП «Усть-Луга», перед транспортировкой специалисты ЗАО «СММ» провели заводские испытания техники. Вторую часть испытаний – приёмо-сдаточные – проведут на месте эксплуатации.

Краны транспортируют в собранном виде с загруженными противовесами, что потребовало проведение дополнительных проектно-расчетных работ. Вес одного «Витязя» составляет 480 т, высота - 61 м. Их перевозит специализированное судно ледового класса Nordic Svalbard, предназначенное для транспортировки крупногабаритных грузов. Погрузка таких кранов – долгий и трудоемкий процесс, требующий времени и тщательной подготовки. После подъема краны закрепили на судне с помощью металлических тросов. Всего использовано более 4 км тросов диаметром 18 мм.

Грузоподъёмность «Витязей» - 63 т, вылет стрелы – 40 м. Конструктивной особенностью двух из четырех кранов является увеличенная колея портала: она равна 15,3 м, в то время как стандартная составляет 10,5. Это позволит установить технику на трехпутную железнодорожную колею, благодаря чему увеличится скорость и эффективность обработки грузов. Новые краны дополнят 26 действующих кранов Универсального терминала Владивостокского морского торгового порта. Сегодня Владивостокский морской торговый порт является крупнейшей стивидорной компанией в порту Владивосток и единственным полностью универсальным портом на Дальнем Востоке. Предприятие осуществляет перевалку генеральных, навалочных и контейнерных грузов, а также нефтепродуктов, автомобилей, тяжелой техники, негабаритных и крупнотоннажных грузов.

Порт приобрел краны в рамках программы импортозамещения и модернизации производственных мощностей. Новое оборудование позволит предприятию увеличить производительность труда, сократить время погрузки и выгрузки и повысит интенсивность обработки грузов.

ЗАО «СММ», как ведущий отечественный производитель тяжелого грузоподъемного оборудования, также является единственной компанией в России, имеющей опыт организации транспортировок негабаритного и сверхтяжелого кранового оборудования в собранном виде по Северному морскому пути. Операция по перевозке «Витязей» – седьмая по счету. Ранее компания доставила грузоподъемное оборудование в акватории Черного моря и осуществила 2 перевозки по Северному морскому пути.

Источник: http://www.zaosmm.ru/news/detail/138

Захват для колец бетонных ТГ-ЗКВ1

19.07.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

ТраверсГрупп изготовил Захваты для колец бетонных ТГ-ЗКВ1-1,0/2 - 2 шт. Захват предназначен для подъема и перемещения бетонных колец.

Маркировка:

ТГ - Производитель

ЗКВ1 - Захват колец бетонных вертикальный, исп.1;

1,0/2 - Грузоподъемность на пару, т.

электронный письмо-заявка является обязательным условие принятия заявки на разработку и консультирование по выбору грузоподъемных траверс.

На сегодняшний день наша компания ТраверсГрупп (торговая марка "TraversGroup") является лидером по производству грузоподъемных приспособлений (траверс, захватов, центраторов, подогревателей и др. техники) в Сибирском Федеральном Округе и имеет технические возможности проектирования и производства любого грузозахватного приспособления практически любой грузоподъемности.

Действует бесплатная доставка* по г. Новосибирску, а также гарантия низких цен. Подробности у менеджеров компании.

Источник: http://www.traversgrup.ru/news/449

ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА ГПО ДЛЯ ПОРТОВ, ВЕРФЕЙ И ОФФШОРНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ - 2020

21.07.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Что такое "умный порт", где появилась первая отечественная система транспортировки судов и какие новинки пополнили рынок подъемной техники для судостроительных предприятий? Эти и другие темы мы обсудили за "круглым столом" с представителями ведущих компаний отрасли. А началась дискуссия с вопроса о главных тенденциях российского рынка портового грузоподъемного оборудования (ГПО).

Читать статью в источнике - Источник: KORABEL.RU.

Источник: https://tehnoros.ru/info/media-about-on/glavnye-trendy-rynka-gpo-dlya-portov-verfey-i-offshornykh-primeneniy-2020/

Захват для рулонов стали ТГ-ЗРС1

26.07.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Маркировка:

ТГ - Производитель

ЗРС1 - Захват рулонов стали, исп.1;

10,0 - Грузоподъемность на пару, т,

Электронное письмо-заявка является обязательным условие принятия заявки на разработку и консультирование по выбору грузоподъемных траверс.

На сегодняшний день наша компания ТраверсГрупп (торговая марка "TraversGroup") является лидером по производству грузоподъемных приспособлений (траверс, захватов, центраторов, подогревателей и др. техники) в Сибирском Федеральном Округе и имеет технические возможности проектирования и производства любого грузозахватного приспособления практически любой грузоподъемности.

Действует бесплатная доставка* по г. Новосибирску, а также гарантия низких цен. Подробности у менеджеров компании.

Источник: http://www.traversgrup.ru/news/450

Пролонгировано дилерское соглашение с «Балканско ЭХО» ЕООД

30.07.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Мы работаем только с надежными и проверенными производителями, добросовестно и ответственно относящимися к своим обязанностям и репутации. Выбирая крановое оборудование ООО «ОКТ» можете быть уверенны в качестве поставляемого оборудования.

Наши менеджеры помогут Вам подобрать ГПО под конкретные нужды и требуемые технологические процессы, учитывая специфику производства.

Для того, чтобы купить мостовой или козловой кран, достаточно направить техническое задание и контактную информацию для обратной связи на info@krantehpto.ru или набрать +7(342)211-09-09.

Источник: http://krantehpto.ru/news/1433/

Очередная партия захватов для бочек TEHNOLIFT поступила на склад

30.07.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Захват для бочек TEHNOLIFT уже стал базовой складской позицией, которую вы всегда можете найти в нашем ассортименте.

Очередная партия захватов прошла покраску, сборку и поступила на склад.

Традиционно высокое качество!

источник: https://stropspb.ru/novosti/ocherednaya-partiya-zakhvatov-dlya-bochek-tehnolift-postupila-na-sklad/

Новый грузовой автомобиль Scania в нашем транспортном парке

01.08.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Наша компания пополнила транспортный парк грузовым автомобилем марки Scania с удлиненным прицепом 16,5 м. Это позволит нашим клиентам заказывать услуги по доставке грузов по минимальным ценам и с гарантией безопасной перевозки приобретаемого оборудования.

Источник: https://xn--c1acdg1ajahg4a6f.xn--p1ai/news/novyj-gruzovoj-avtomobil-scania-v-nashem-transportnom-parke/

Лучшая цена: Домкрат трансмиссионный 1.5т T60303W

04.08.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Домкрат трансмиссионный 1.5т T60303W AE&T от прямого производителя по лучшей цене. Максимальная грузоподъемность 1 500 кг, высота min/max 170 мм - 800 мм.

Источник: https://aet-auto.ru/news/luchshaya-czena-domkrat-transmissionnyij-1.5t-t60303w.html

ЛУЧШИЙ НАПОЛЬНЫЙ КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ КРУПНЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

17.08.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Представляем Вам FR 2520 – напольный сварочный кантователь для крупных и средних промышленных предприятий, удовлетворяющее большому диапазону потребностей. Грузоподъемность = 20 т, возможный диаметр поворота достигает 3,5 м.

С помощью FR 2520 - вы сможете расширить возможности и сократить время производственного процесса.

Технические характеристики подробно...

Источник: http://www.fastrotator.ru/pages/kantovatel-napolnyj-fastrotator-fr2520-17-08-2020

ОДНОВЕТВЕВОЙ СТРОП ЦЕПНОЙ

19.08.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Строп цепной одноветвевой 1СЦ - представляет собой отрезок цепи повышенной прочности на концах которого размещаются овальное звено и крюк. В качестве верхнего звена в базовом исполнении выступает овальное звено NOR, в качестве нижнего захватного приспособления - крюк с вилочным разъемом SALKH. В некоторых случаях возникает необходимость уменьшения длины стропа, для этого используют укорачивающий крюк LYK.

Источник: https://kanta.ru/news/odnovetvevoy-strop-tsepnoy/

2 часа 15 минут на выгрузку одного крана от момента застропки до его установки на подкрановый рельс.

24.08.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

23 августа 2020 года специалисты ЗАО «СММ» завершили выгрузку двух портальных кранов серии «Витязь» во Владивостокском морском торговом порту (ПАО «ВМТП»), прибывших на специализированном судне ледового класса Nordic Svalbard по Севморпути из порта «Усть-Луга», Ленинградской области.

2 часа 15 минут - ровно столько по времени заняла выгрузка одного крана от момента застропки до его установки на подкрановый рельс.

На борту судна портальные краны были закреплены с помощью металлических тросов и специализированной оснастки. На первом этапе специалисты ЗАО «СММ» приступили к их раскреплению, общая длина тросов составила 4 тыс. метров. Также были демонтированы дополнительные крепления поворотной части кранов.

Далее каждый кран проследовал по подкрановым путям, приваренным к судну, к месту выгрузки. Две смонтированные траверсы, грузоподъёмностью 500 тонн каждая, были закреплены по обеим сторонам крана.

На следующем этапе до начала подъема необходимо было уравновесить кран при помощи стреловой системы, так как краны транспортировались с загруженными противовесами. Выдвижение стрелы до отметки 36,4 метра позволило уравновесить кран относительно центра.

Завершающим этапом был осуществлен подъем портального крана двумя судовыми кранами, грузоподъемностью 400 тонн каждый, с перемещением его на причал №7 Владивостокского морского торгового порта. Установленный на подкрановый рельс первый «Витязь» перегнали на соседний причал, освободив место для выгрузки 2-го крана.

Слаженная работа и профессионализм специалистов ЗАО «СММ» и ПАО «ВМТП» позволили провести данную операцию в кратчайшие сроки на высоком технологическом уровне.

Напомним, что во избежание возникновения простоя причалов и нарушения производственных процессов порта, что неизбежно при монтаже тяжелой грузоподъемной техники, портальные краны поставлены заказчику в собранном виде. На монтажной площадке Терминала Новая Гавань, входящей в состав МТП «Усть-Луга», перед транспортировкой специалисты ЗАО «СММ» провели заводские испытания техники. Вторую часть испытаний – приёмо-сдаточные – проведут на месте эксплуатации.

Всего в 2020 году ЗАО «СММ» поставит в ПАО «ВМТП» 4 портальные крана серии «Витязь». Оставшиеся два крана после завершения монтажа и проведения испытаний отправятся в пункт назначения тем же путем в ближайшие 2 месяца.

Источник: http://www.zaosmm.ru/news/detail/145

Контракт с компанией UPM-Kymmene LLC на поставку оборудования

28.08.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Заключен второй контракт (на этот раз экспортный) с мировым лидером на рынке производства бумаги - финской компанией UPM-Kymmene LLC.

Источник: http://www.inger.ru/news/1599135365.html

Новый гидравлический листогибочный пресс с ЧПУ Abamet AMB-10025 в нашем цехе

01.09.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Наша компания приобрела в собственность Гидравлический листогибочный пресс с ЧПУ Abamet AMB-10025 в рамках плана технического перевооружения нашего предприятия на 2020 год. Данное приобретение позволит нам более широко применять различные профильные конструкции (галереи, навесы, короба) в составе выпускаемой нами продукции и уйти от сторонних подрядчиков, что приведет к улучшению качества нашей продукции и скорости её изготовления.

Источник: https://xn--c1acdg1ajahg4a6f.xn--p1ai/news/novyj-gidravlicheskij-listogibochnyj-press-s-chpu-abamet-amb-10025-v-nashem-tsehe/

ПО «ТЕХНОРОС» ПОСТАВИТ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ ВРС 93-110 ДЛЯ НОВО-ИРКУТСКОЙ ТЭЦ

10.09.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Производственное объединение «ТЕХНОРОС» заключило контракт с ООО «ТД ЕвроСибЭнерго» на проектирование, производство и поставку вагоноопрокидывателя стационарного роторного ВРС 93-110М для Ново-Иркутской ТЭЦ.

Оборудование предназначено для выгрузки бурого угля из полувагонов грузоподъемностью до 110 т. Исполнение УХЛ2 позволяет эксплуатировать вагоноопрокидыватель при температуре от -45°С до +40°C.

Источник: https://tehnoros.ru/about/news/po-tekhnoros-postavit-vagonoop/

Изготовлен вращатель труб ГРП-УВТ-2

15.09.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Изготовлен универсальный вращатель Труб ГРП-УВТ-2. Смотреть видео по ссылке.

источник: https://www.instagram.com/p/CFWlpuzqTSw/

НАПОЛЬНЫЙ СВАРОЧНЫЙ КАНТОВАТЕЛЬ FR1006

18.09.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Это одна из самых популярных моделей напольных кантователей FastRotator, ведь с ее помощью можно значительно упростить производственные процессы. Кантователь FR1006 предназначен для вращения деталей, частей весом до 6 тонн при сборке, на участках сварочных работ.

Технические характеристики:

Источник: http://www.fastrotator.ru/pages/napolnyj-svarochnyj-kantovatel-fr-1006-18.09.2020

КОВШОВЫЙ РЕКЛАЙМЕР, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ПО ПРОЕКТУ ПО «ТЕХНОРОС», ВВЕЛИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМ ЗАВОДЕ В ЧЕХИИ

18.09.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

В начале сентября 2020 г. на открытом складе Тршинецкого металлургического завода (г. Тршинец, Чехия) после успешного завершения всех необходимых испытаний был введен в эксплуатацию портальный ковшовый реклаймер (заборщик) производительностью 1200 т/час.

Ковшовый реклаймер

Производственное объединение «ТЕХНОРОС» является разработчиком проекта и поставщиком основных высокотехнологичных частей реклаймера. Специалисты компании также осуществляли авторский надзор за изготовлением металлоконструкций на чешских предприятиях и шеф-монтаж оборудования на базисе заказчика.

Гигантская машина по своим размерам сопоставима со средним 12-этажным домом. Полная длина заборщика составляет 83,8 м, высота — 36 м, а общая масса —1075 тонн. Реклаймер предназначен для усреднения рудных материалов при производстве доменного агломерата и шихты для сталеплавильного производства, а также для расформирования насыпных штабелей и постоянной подачи усредненного материала на складской конвейер.

Оборудование спроектировано и изготовлено с соблюдением жестких европейских экологических нормативов по уровню пыления и шума.

Источник: https://tehnoros.ru/about/news/kovshovyy-reklaymer-izgotovlen/

Лучший из лучших: Кран 2т складной T62202 AE&T

25.09.2020 г.

Обзор рынка 3 квартал 2020

Один из самых востребованных товаров Кран 2т складной T62202 AE&T в наличии на складе. Успейте заказать к сезону.

Источник: https://aet-auto.ru/news/luchshij-iz-luchshix-kran-2t-skladnoj-t62202-aeandt.html

Гендиректору ЗАО «СММ» присвоено звание «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации»

26.09.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

​25 сентября 2020 года по поручению Президента Российской Федерации В.В.Путина губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов в Смольном вручил государственные награды.

В числе награжденных Олег Иликович Титберия, генеральный директор ЗАО «СММ». Олегу Иликовичу присвоено Почетное звание «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации» за особые заслуги в области машиностроения и многолетнюю добросовестную работу.

«Награды сегодня получают люди, чьим трудом и талантом живет и процветает Санкт-Петербург. На вас мы рассчитываем в решении задач, которые стоят перед городом, в том числе в выполнении национальных проектов», - отметил Александр Беглов.

Губернатор поздравил петербуржцев с высокими званиями и наградами, поблагодарил за труд, преданность городу и стране.

Источник: http://www.zaosmm.ru/news/detail/151

Изготовлен кантователь (опрокидыватель) серии МВ КК-20 для ООО «АГРО»

29.09.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Изготовлен кантователь (опрокидыватель) серии МВ КК-20 для ООО «АГРО» г. Новороссийск. По желанию Заказчика гидростанция кантователя установлена непосредственно на несущей раме кантователя.

Это первый из двух заказанных ООО «АГРО» кантователей (опрокидывателей). В настоящее время ведётся изготовление второго комплекта оборудования.

Источник: https://megaves.ru/novosti/izgotovlen-kantovatel-oprokidyvatel-serii-mv-kk-20-dlya-ooo-agro.html

СТРОПЫ КАНАТНЫЕ ВК

30.09.2020

Обзор рынка 3 квартал 2020

Компания "Канта Плюс" производит строповые приспособления более 20 лет. Одним из направлений грузовых стропов являются канатные стропы.

Ветвь канатная (ВК) – изделие, состоящее из стального каната и коушей (коуш – оправка, выполненная из металла, предотвращающая истирание и излом каната).

Заделка стропов выполняется двумя основными способами:

• опрессовки с применением втулок из алюминия;

• ручной заплетки.

Существует два вида изделий:

• коуш-коуш (в стропе с обеих сторон ставятся либо звенья и коуши, либо коуши);

• коуш-крюк (с одной из сторон устанавливается коуш, а с другой скоба такелажная, крюк или грузоподъемный захват).

Главная функция канатных стропов – обеспечение высокой степени надежности крепления разнообразных грузов, в том числе тяжелых и крупногабаритных при транспортировке и/или подъеме.

Грузоподъемность канатной ветви зависит от того, каким способом будет перемещаться груз.

Преимущество оцинкованных канатных строп:

- строп без смазки, чистый, удобный в работе.

- строп оцинкованный более мягкий, гибкий, чем строп из каната ГОСТа 2688-80.

- строп имеет больший срок службы, т.к. более устойчив к коррозии.

- термоусадочная трубка, надетая на втулку, обеспечивает безопасность в использовании.

Подобные изделия (оВК) применяются не только для перемещения грузов, но и в техническом обеспечение мероприятий для подвесов светового и звукового оборудования:

• телевизионные съемки;

• концерты;

• фестивали.

Источник: https://kanta.ru/news/stropy-kanatnye-vk/

02.10.2020

Правила портала и отказ от ответственности
Информационный специализированный ресурс kantovatel.ru
Проект B2B-Studio.ru
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии