+7(499)322-81-32
Показать меню
Скрыть меню

Статьи
Разборные кантователи для контейнерной перевозки

Предприятия ЖБИ завтрашнего дня будут использовать современные машинные технологии, оптимизированные процессы и новые методы производства, которые выведут производительность на новый уровень.

Чтобы быть успешными на рынке, производителям изделий из сборного железобетона необходимо внедрять новые решения, поскольку инновации ускоряют и оптимизируют технологические процессы, снижают расход сырья и материалов, повышают эффективность работы специалистов, обеспечивают рост качества и объема выпускаемой продукции. Все это в конечном итоге дает более высокую производительность предприятия в целом. Инновации должны охватывать все этапы производственного процесса начиная от подготовки поддонов и опалубочных форм, процессов бетонирования и поворота изделий и заканчивая погрузкой. Действуя в качестве основного подрядчика, Vollert сначала консультируется с производителями ЖБИ, строительными компаниями и застройщиками, а затем разрабатывает индивидуальные решения для производства новейших узлов и установок (этот процесс включает полный цикл от построения SD моделей до расчета параметров производительности). Мы также предоставляем ноу-хау, необходимое для модернизации существующих объектов и внедрения последних технологических новинок отрасли.

Качество подготовки качество продукции

Выпуск ЖБИ высокого качества предполагает не только бетонирование и подготовку поверхностей, но и особое внимание к этапам производственной подготовки, таким как создание высокоточных чертежей, очистка и поддержание в идеальном состоянии опалубочных профилей и поддонов, установка форм и многое другое. Для этого поддоны сначала подвергаются механической очистке от остатков бетона, а затем на них наносится смазка. Vollert стал первой в мире инжиниринговой компанией, разработавшей эффективное решение, оптимизирующее этот процесс поворотные дюзы для разбрызгивания смазки. Расход материала при работе устройств регулируется в зависимости от окружающей температуры и вязкости смазки, что обеспечивает исключи тельную точность покрытия и, в итоге, экономию.

Опалубочный робот высочайшая скорость и точность

Новая разработка Vollert SMART SET высоко скоростнойсверхточный многофункциональный опалубочный робот нового поколения. Четыре одновременно работающие оси робота контролируют позиционирование опалубочных профилей и закладных деталей с помощью компьютерной системы управления CAD CAM, которая также обеспечивает графопостроение их контуров. Оси робота X и Y перемещаются со скоростью до 4 м/с, а вертикальные Z оси двигаются со скоростью до 2 м/с при ускорении 5 м/с2. Оси вращения поддерживают высокую точность движений робота при скорости вращения 180°/с и ускорении до 450°/с2. Тележки с нулевым клиренсом также вносят свой вклад в достижение высокого уровня точности. Система снабжена захватом, способным вращаться на 180°, приводимым в действие гипоидными передачами, что обеспечивает максимальную точность на уровне +/ 0,4 мм.

«Такая комбинация высокой скорости движения, ускорения, точности и надежности процесса устанавливает новый стандарт в отрасли сборных ЖБИ”, подчеркивает директор отдела Бьёрн Брандт.

Бетонирование, уплотнение, сушка и переворачивание готовых изделий

Процессы формовки бетона также были значительно усовершенствованы. Например, полностью автоматизированные бетоноукладчики Vollert способны равномерно и эффективно распределять бетонную смесь. Шнековые конвейеры, управляемые центральным компьютером с программой определения оптимального количества бетонной смеси, выдают нужное количество материала, а современные станции уплотнения выравнивают поверхность и края до идеально гладкого состояния, действуя при этом в режиме максимальной экономии цемента. Патентованная станция взбалтывания от Vollert синхронизирует многочисленные сервоприводы с регулируемой балансировкой, в результате чего возникает направленная сила, сообщающая энергию оптимального уплотнения литьевой форме. уникальна также подвеска виброрамы, сконструированная как маятник в сборе, а не в виде относительно жестких металлических буферов с резиновыми прокладками, которые быстро изнашиваются. Использование энергии оптимального уплотнения дало возможность производить более крепкие бетонные изделия при сокращении расхода цемента примерно на 10 процентов.

Чтобы уменьшить расход цемента при производстве двойных стеновых блоков, переворотное устройство дополнительно зажимает оба поддона, в результате чего энергия взбалтывания при уплотнении удваивается. Одновременное взбалтывание обоих оболочек при отсутствии их взаимного перемещения обеспечивает высокое качество продукции и сводит к нулю вероятность расслоения бетонной смеси в области армирования. Оптимизировано и производство внутренней изоляции: здесь применяются зажимные штанги с настраиваемыми по высоте замками, которые регулируются и поворачиваются, за счет чего отпадает необходимость удалять их после каждого процесса переворачивания.

Энергосберегающие изделия из сборного железобетона

“Энергосберегающие изделия из сборного железобетона в наше время пользуются особенно высоким спросом. Однако эффективное производство элементов с внутренней изоляцией в случае, если это является приоритетом, требует новых методов», объясняет Брандт. Для решения таких задач отлично подходит наша новая разработка станция изоляции ISO MATIC, заслуженно получившая награду INTERMAT Innovations Award 2012. Это первая в мире система производства высоко точных теплоизоляционных изделий, позволяющая вести несколько этапов обработки одновременно. Все операции полностью автоматизированы и выполняются в рекордное время.

«Список наших инноваций длинный», говорит Бьёрн Брандт. «У нас есть разработки и в области подъемно погрузочных операций». Например, питание новейших автопогрузчиков Vollert осуществляется бескабельным индукционным путем, что обеспечивает их износоустойчивость, а сконструированная компанией специальная подъемная траверса загружает двойные стеновые блоки в передвижное погрузочное устройство, что еще больше повышает производительность установки.

Разборные кантователи для контейнерной перевозки

Новая разработка Nuspl значительно снижает стоимость транспортировки кантователей. Несмотря на свои размеры (11,9 м в длину, 4,5 м в ширину) высокопроизводительные кантователи помещаются в стандартный 40 футовый контейнер, поскольку они сконструированы таким образом, что могут разбираться в вертикальной продольной плоскости. После сборки опалубочная поверхность остается идеально ровной.

«Мы действительно можем загрузить два кантователя в полной сборке в один стандартный контейнер», объясняет Александр Каспар, директор предприятия Nuspl, специализирующегося на разработке опалубочных систем. «Это дает большое преимущество, когда оборудование поставляется на большие расстояния, например, в Россию или транспортируется морским путем. Именно, поэтому мы и разработали разборное решение, обеспечивающее легкий и надежный способ транспортировки». На месте доставки обе половины скрепляются болтами или свариваются, а затем шлифуются. Надежная, устойчивая к скручиванию стальная ходовая часть позволяет установить станцию на любую ровную и прочную поверхность.

Синергетический эффект благодаря расширенному ассортименту

В настоящее время изготавливаются три разборных высокопроизводительных кантователя Nuspl для одного из предприятий в России. Их будут применять в производстве 3,5 метровых конструкций для школ и детских садов. Встроенные шпиндели позволяют неограниченно регулировать опалубочную форму с вставками из стальных панелей по высоте от 180 до 400 мм, а также откидывать её для очистки.

Нижняя часть формы оснащена вибростойкими нагревательными элементами, а уплотнение осуществляется при помощи восьми высокочастотных внешних вибраторов с бесступенчатой регулировкой. Нашим заказчикам необходимы не только стационарные установки. Для производства монолитных стеновых блоков и сэндвич конструкций мы поставляем новейшие линии циркуляции поддонов разработки Vollert. «Именно здесь и проявляется синергетический эффект совместной деятельности на рынке Vollert и Nuspl, ассортимент продуктов и услуг которых взаимно дополняет друг друга», комментирует Александр Каспар.

Безопасность превыше всего

На предприятии Audi в Ингольштадте недавно стали использовать прочные контактные коврики для улучшения безопасности труда в процессе погрузочных работ при железнодорожной транспортировке. Контакт с ковриком автоматически приводит к остановке грузовых вагонов и платформ.

Для уменьшения воздействия на окружающую среду транспортировка автомобилей с завода осуществляется по железной дороге. С 1984 года для загрузки вагонов Audi использует связку в составе передвижной платформы и маневрового робота Vollert. Данная установка перемещает вагоны с пяти ж/д рельсов к погрузочной платформе автомобилей. После тщательного анализа действующей системы безопасности были предложены меры по её реорганизации. Обнаружилось, что в последствии установленные сканеры, предназначенные для автоматического прекращения работ в момент появления людей в области погрузки, часто выходят из строя из за неблагоприятных условий окружающей среды. «Модернизация оборудования, обеспечивающего безопасность на действующих предприятиях, процесс нелегкий, но это как раз то, чем мы давно занимаемся», говорит Юрген Браун, сотрудник сервисного отдела в компании Vollert. Коллектив отдела рекомендовал убрать проблемные сканеры и использовать вместо них надежные контактные коврики безопасности вдоль путей. Когда коврики фиксируют избыточное давление, они посылают сигнал в центральную систему управления, которая немедленно останавливает движение погрузочной платформы и двух маневровых роботов. «Такой подход позволил нам оптимизировать безопасность и надежность наиболее экономичным способом», утверждает Браун. Компания Vollert также разработала жесткую разводку, которая соединяет защитные контактные коврики с системой контроля, а также информационный дисплей, показывающий, с какой именно панели поступает сигнал.

Источник информации: http://www.vollert.de/fileadmin/inhalte/de/02-unternehmen/02_aktuelles/03_vollert-news/NL10_newsletter/NL10_Newsletter_ru.pdf

06.11.2016


Правила портала и отказ от ответственности
Информационный специализированный ресурс kantovatel.ru
Проект B2B-Studio.ru
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии