+7(499)322-81-32
Показать меню
Скрыть меню

Обзор рынка
Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРАВЕРСЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 400,0 ТОНН

01.07.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Наше предприятие зарекомендовало себя, как надежный партнер в изготовлении траверс нестандартно большой грузоподъемности. Представленная на фото траверса предназначена для подъема блочных металлоконструкций массой до 400 тонн, на текущей момент успешно запущена в эксплуатацию Заказчиком в г. Омске.

источник: https://xn--c1acdg1ajahg4a6f.xn--p1ai/news/izgotovlenie-traversy-gruzopodemnostyu-400-tonn/

Специальные траверсы для перегрузки труб большой длины

01.07.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

По заказу крупной компании, осуществляющей перегрузку труб большого диаметра в порту Ленинградской области, мы спроектировали и изготовили два комплекта траверс с монтажными полотенцами. Траверсы имеют длину 18 метров и позволяют быстро и эффективно перегружать трубы длиной до 36 метров и весом до 32 тонн!

Специальная разборная конструкция траверсы позволяет легко собирать ее для работы, а при необходимости разбирать для удобной транспортировки и хранения. В комплекте к траверсе нашим производством были также изготовлены высокопрочные монтажные полотенца, которые надежно удерживают трубу и крепятся к траверсе с помощью быстроразъемного соединения.

Работы по изготовлению траверс и монтажных полотенец были проведены в сжатые сроки и с высоким качеством! Наша компания не просто производит продукцию грузоподъемного назначения, мы создаем современные технологии работы с грузом!

Источник: https://stropspb.ru/novosti/specialnye-traversy-dlya-peregruzki-trub-bolshoj-dliny/

Захват для кузова Белаз 50,0тонн​

02.07.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Разработан и изготовлен захват для кузова Белаз. Грузоподъемность комплекта из 4х штук составляет 50,0тонн.

источник: https://zavod-traversindustry.ru/novosti/zakhvat-dlya-kuzova-belaz-500tonn/

КАНТОВАТЕЛИ FASTROTATOR - МОНТАЖ "ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ"!

03.07.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Несмотря на габариты, монтаж напольных кантователей FastRotator проводится легко и быстро. Готовые модули кантователя монтируются без особого труда, буквально "за несколько минут", при этом вы можете регулировать высоту стоек кантователя на необходимое положение для комфортной работы сварщика.

источник: http://www.fastrotator.ru/pages/kantovateli-fastrotator-ustanovka-03-07-2019

Скоба для рулонов стали г/п 36,0тонн

09.07.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

С производства завода ТРАВЕРСИНДУСТРИ вышла скоба для рулонов стали. Грузоподъемность скобы составляет 36,0т, зев 1150мм, длина рабочей полки скобы 1950мм. Скоба с противовесом.

* Для удобства транспортировки (вместимость в габарит машины) зацеп для крюка крана установлен вовнутрь скобы.

источник: https://zavod-traversindustry.ru/novosti/skoba-dlya-rulonov-stali-gp-360tonn/

Захват-скоба для загрузки рулонов стали в контейнер

16.07.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

С производственной площадки Заказчика присланы фотографии скобы для загрузки/выгрузки рулонов стали в/из контейнера. Грузоподъемность скобы составляет 8.0т.

Подробнее о скобах для контейнеров по ССЫЛКЕ.

источник: https://zavod-traversindustry.ru/novosti/zakhvat-skoba-dlya-zagruzki-rulonov-stali-v-konteyner/

Траверса линейная г/п 20,0тонн

16.07.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Специалистами завода ТРАВЕРСИНДУСТРИ произведены ремонт и испытания траверсы линейной. Грузоподъемность траверсы составляет 20,0тонн.

источник: https://zavod-traversindustry.ru/novosti/traversa-lineynaya-gp-200tonn/

Поставщик в России. ТОП-1000.

19.07.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Компания СТРОП КОМПЛЕКТ в ТОП-1000 поставщиков России в центре электронных торгов B2B-Сenter, которые добились лучших результатов в прошлом 2018 году. Это подтверждается специальным сертификатом, а также этим знаком.

Центр электронных торгов B2B-Сenter – ведущая электронная торговая площадка в России для закупок и продаж в business-to-business (b2b) сегменте.

Источник: http://strop-komplekt.ru/novosti/?news_id=46

Клещевой захват для стальных рулонов: поставка для крупнейшего завода РФ.

23.07.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Осуществлена поставка клещевого телескопического захвата Prestar для одного из крупнейших предприятий России. Клещевой захват KTT.160.200 чешского производства предназначен для перемещения в горизонтальном положении стальных рулонов.

Ключевые особенности:

Источник: http://www.sibwest.com/news/kleschevoi_zahvat

Производим захваты для подъема бочек!

26.07.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Наша компания постоянно расширяет линейку продукции, изготовленной на собственном производстве. Очередным шагом в расширении ассортимента продукции под торговой маркой TEHNOLIFT, уже хорошо известной нашим покупателям своим качеством и надежностью, стал серийный выпуск захватов для бочек.

Такие захваты позволяют проводить быструю погрузку-разгрузку бочек весом до 600 кг в вертикальном положении. Могут работать как по одному, так и набираться в «кассеты» на траверсу для одновременной перегрузки нескольких бочек. Такую специализированную траверсу TEHNOLIFT можно также заказать в нашей компании.

Первая партия захватов уже поступила на склад!

источник: https://stropspb.ru/novosti/proizvodim-zahvaty-dlya-podema-bochek/

Подготовка к запуску нового цеха ООО «Грузоподъем»

01.08.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

На фото очередной этап подготовки к запуску нового цеха ООО «Грузоподъем»: монтаж кранов мостовых г/п 10,0 тонн. В ближайшее время краны будут запущены в эксплуатацию.

Источник: https://xn--c1acdg1ajahg4a6f.xn--p1ai/news/podgotovka-k-zapusku-novogo-tseha-ooo-gruzopodem/

ПО "ТЕХНОРОС" И THIELE ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ ПЛАСТИНЧАТЫХ ЦЕПЕЙ

05.08.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Компания THIELE поставит пластинчатые цепи и приводные звездочки для пластинчатого конвейера, разрабатываемого ПО "ТЕХНОРОС". Сделка состоялась 2 августа в головном офисе THIELE в городе Изерлон (Германия).

Цепи, поставляемые THIELE, относятся к классу Heavy Duty Reclaimer Chain – Box Profile, что позволяет использовать их в тяжелых режимах работы. Компания THIELE на сегодняшний день признана лидером в производстве стальных цепей и комплектующих к ним. 80-летний опыт, грамотно выстроенные модели развития предприятия и инновационное оборудование позволяют THIELE обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции. Использование ПО"ТЕХНОРОС" продукцииTHIELE при производстве реклаймеров гарантирует великолепную надежность и большой межсервисный интервал обслуживания.

источник: https://tehnoros.ru/about/news/po-tekhnoros-i-thiele-zaklyuch/

ЦЕПНОЙ СВАРОЧНЫЙ ВРАЩАТЕЛЬ FR2012

06.08.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Сварочный вращатель FR2012 - комплексное и функциональное оборудование грузоподъемностью до 12 тонн, которое может вращать детали диаметром почти 3 метра. Данный кантователь используется на участках сварочных и сборочных работ и предназначен для установки изделия в удобное для сварки положение. Удобен в работе с использованием высоким температур.

источник: http://www.fastrotator.ru/pages/kantovatel-svarochnyj-06.08.2019

Задача бережной транспортировки габаритного стекла никогда не была такой простой!

06.08.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Стекло – материал, который широко используется во многих сферах промышленности и строительства. В процессе его производства и монтажа практически не обойтись без специальных устройств, которые помогают с легкостью перемещать тяжелые стеклянные листы без опасности поломок или сколов.

Компания Wimo предлагает механический захват для работы с габаритным стеклом, обладающий высокими параметрами надежности и безопасности.

Для целостности стекла захват имеет:

Механический захват для стекла Wimo обеспечит максимальную безопасность для такого хрупкого груза, заметно упростив и ускорив работу!

источник: http://wimo-ht.ru/pages/zahvat-dlya-stekla-06.08.2019

Новые и мобильные возможности фирменного сайта компании

27.08.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

ООО «Центр Грузоподъемного Оборудования» не только предлагает современные технологии работы с грузом, но в наш век цифровых коммуникаций. Мы так же предлагаем современные технологии получения необходимой информации.

Для этого мы разработали и запустили информационную интернет-страницу (лендинг) нашего нового направления — услуг по обработке металла. И адаптировали её для мобильных устройств, чтобы Вы могли с комфортом пользоваться ею. Например, в дороге со смартфона. На ней собрана вся необходимая информация о преимуществах, которые предлагает наша компания при изготовлении грузоподъемных (краны, траверсы, захваты, ковши и др.) и вспомогательных конструкций. По чертежам собственного конструкторского бюро, а также по вашим чертежам и эскизам!

Познакомьтесь с новыми возможностями, которые предлагает наша компания — посетите:

www.tehno-lift.ru/uslugi/obrabotka-metalla

источник: https://stropspb.ru/novosti/novye-i-mobilnye-vozmozhnosti-firmennogo-sajta-kompanii/

Грузоподъемная техника - отечественная или импортная?

29.08.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Мнение Максима Сунозова, руководителя компании "Судостроение Судоремонт", внезапно и стремительно начавшей охват сразу нескольких сфер судового обеспечения, о тенденциях рынка грузоподъемного оборудования, о современном конструктиве техники и о том, чем снабжать флот: будь то рыбопромысловый траулер, десантный корабль или научно-исследовательское судно. А главное - о том, кто эту технику способен произвести.

- Максим Андреевич, расскажите, какую продукцию грузоподъемного сектора сегодня поставляет "Судостроение Судоремонт" для отрасли?

- "СССР" производит и поставляет различное грузоподъемное оборудование. Самостоятельно мы выпускаем мостовые краны, СПУ для спасательных шлюпок и катеров, кран-балки и траверсы, судовые, палубные краны различных видов. В следующем году запускаем производство камбузных, грузовых и пассажирских лифтов.

Кроме этого, поставляем импортную продукцию, представляя нашего основного зарубежного партнера из Италии - Sormec SRL. "СССР" выступает в качестве официального представителя компании в России и странах СНГ. Этот бренд сейчас востребован в российском промышленности, и регулярно оборудование Sormec поставляется на крупнейшие судостроительные заводы России, занимая значительную долю на рынке грузоподъемного оборудования. С нас же - сервисное и послегарантийное обслуживание продукции.

- С какими предприятиями и на каких проектах удалось поработать?

- В ближайшей перспективе планируем производство судового грузового крана с электрическим приводом и со следящим устройством на 7,5 тонн для Центра судоремонта "Дальзавод" под проект 1171, крановой установки под проект СБ- 408, кран-балки под проект 1155. Поставляем спуско-подъемное устройство в комплекте с плотами для проекта 20360М на "Вымпел". А также в скором времени реализуем поставку СПУ со спасательной шлюпкой на судно проекта PV22 для Невского ССЗ. Следим за развитием ССК "Звезда" и участвуем в его проектах. Также мы поставляли оборудование для проектов судов завода "Красное Сормово".

- Почему вы решились взяться за направление поставок грузоподъемной техники? Насколько оно сейчас перспективно для российского судостроения?

- Поставка и производство грузоподъемного оборудования - весьма перспективное направление, на мой взгляд. Мы видим потребность рынка в этой продукции и стремимся развиваться в его условиях. Нормальной эксплуатации современного судна способствует наличие на нем грузоподъемных и транспортирующих механизмов - грузовых операций внутри судна, осуществление подъема, наклонного и горизонтального перемещения грузов и судового оборудования.

В связи с ростом новостроя на верфях возрастает и спрос на грузоподъемную технику. При этом, понятно, каждый тип судна требует определенного оснащения.

- К чему сейчас предрасположены потребности российского рынка судостроения на ваш взгляд? Какая требуется техника строящимся объектам?

- После введения инвестквот на верфях начали активно строить рыбопромысловые суда. Для тех же траулеров нужно будет оборудование тралового комплекса. Неотъемлемой составной частью промыслового устройства является его грузоподъемное устройство для различных операций с орудиями лова, погрузки и выгрузки промыслового снаряжения, припасов и рыбной продукции. Это целый комплекс из траловой лебедки, стрелы на рубке, кормовой стрелы и сушилки.

Для строящихся серий сухогрузов актуальными элементами грузоподъемного оборудования являются судовые краны - палубные краны люковых закрытий, стационарные поворотные палубные краны с электроприводом, судовые стреловые палубные краны с гидроприводом, стреловые судовые краны с системой подвеса стрелы или грузовые стрелы, лебедки и соответствующий такелаж. Количество и грузоподъемность грузовых средств определяется в основном назначением судна, количеством трюмов и люков.

Для судов с горизонтальным способом погрузки и выгрузки, судов типа "ро-ро", наподобие тех, что строятся на Дальнем Востоке, в качестве основных грузоподъемных устройств используется аппарели, которые могут быть кормовыми и носовыми, угловыми, поворотными и совпадающими с диаметральной плоскостью судна.

На танкерах используется специфическое грузовое устройство, представляющее собой целый комплекс специальных устройств и систем с трубопроводами, грузовыми насосами, зачистной системой, системой подогрева груза, системой мойки танков сырой нефтью и пр.

Флот научно-исследовательских судов, который тоже начинает потихоньку обновляться, комплектуют большим набором грузоподъемных средств в зависимости от спектра проводимых исследований - это и спуско-подъемные устройства для глубоководных аппаратов, и кран-балки, и выдвижные стрелы метеоприборов под палубой бака, и судовые краны, и научные лебедки, в том числе научно-исследовательские электрогидравлические лебедки, и глубоководные траловые лебедки грузоподъемностью до 10 т, и тросовые лебедки и пр.

На морских и шельфовых платформах без грузоподъемной техники не обойтись. На вспомогательных судах для морского бурения, на судах обслуживания при строительстве подводных конструкций, на судах снабжения, обслуживающих нефтяные платформы, на судах-якорезаводчиках, на буровых судах, на плавучих нефтекомплексах и плавучих нефтехранилщах используются оффшорные краны.

Наверное, одна из главных тенденций за последние пару лет - строительство ледоколов. На таких проектах, как правило, грузоподъемное оборудование проектируется и изготавливается под требования заказчика в зависимости от назначения и выполняемых задач. Грузовые операции для судов арктического плавания при изготовлении кранов требуют использования материалов, обеспечивающих прочность компонентов при низких температурах, что требует специальных стандартов при проектировании и изготовлении грузоподъемного оборудования. Так что это тоже весьма перспективное направление.

На кораблях ВМФ широкое применение получили электрические, гидравлические и пневматические краны-манипуляторы. Например, в части военных тральщиков проекта 12700 представители ВМФ, ОСК, проектанта корабля и потенциальных производителей грузоподъемного оборудования приняли решение оснащать данный тип кораблей отечественными судовыми кранами в маломагнитном титановом исполнении взамен зарубежного гидравлического телескопического крана.

- Расскажите, как сейчас обстоят дела на рынке грузоподъемной техники в России?

- Начнем с того, что производство грузоподъемного оборудования на российском рынке является одной из группы продукции подотрасли подъемно-транспортного машиностроения, относящегося в целом к отрасли тяжелого машиностроения. При этом перед подъемно-транспортным машиностроением поставлена системная задача широкого внедрения во всех областях экономики, включая судостроение, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, ликвидации ручных погрузочных работ и исключения тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных производственных операций.

Сейчас рынок грузоподъемного оборудования подвержен влиянию ряда факторов. Во-первых, это государственная политика импортозамещения, направленная на замену на российском рынке товаров иностранного производства отечественными. Она приобрела вид целостной программы только после введения против России международных санкций в марте 2014. Импортозамещение также связано с решением задач по диверсификации экономики России, направленной на расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентации рынков сбыта, освоение новых видов производств с внедрением передовых технологий на отечественных производствах.

Во-вторых, это изменение курса доллара, удешевляющее стоимость отечественной продукции, на фоне ухудшения финансового состояния предприятий из-за кризиса, в том числе из-за снижения покупательской активности. Отечественные предприятия утратили возможность приобретать дорогостоящее заграничное оборудование, включая грузоподъемное оборудования, ища им замену российского производства. Поэтому в данный момент выгодно приобретать отечественное грузоподъемное оборудование, которое по критерию "цена-качество" не уступает зарубежным аналогам и даже превосходит некоторые из них. Стоит учесть, что в сложившейся ситуации одними из основных конкурентов, выходящих на отечественный рынок судового грузоподъемного оборудования на замену европейским производителям, являются китайские и

корейские производители.

Поэтому большинство производителей грузоподъемного оборудования, в том числе компания "СССР", расширяет ассортимент производимой продукции, ориентируясь на спрос отечественных потребителей, в том числе на основе ввода производственных технологий зарубежных компаний-партнеров и локализации производства на производственных площадках в России.

- Кто составляет основной костяк поставщиков и много ли среди них российских производителей?

- На сегодняшний день на внутреннем рынке сохраняется высокая доля импорта в потреблении грузоподъемных кранов, в том числе в части кранов судовых; шлюпбалок; кранов оффшорных; кранов-манипуляторов (в том числе

для судостроения); портальных кранов.

На отечественном рынке присутствует более 1400 различных компаний, которые оказывают услуги в сфере производства и поставки подъемно-транспортного оборудования, из них 18 крупных и более 30 средних и мелких производителей кранового оборудования, включая производителей судового грузоподъемного оборудования. Это Троицкий крановый завод, "Гертек", ЗАО "СММ", "АСК", Всеволожский крановый завод (группа WERKER), "АБС ГИДРО", Кингисеппский машиностроительный завод, "СБС", "ИНМАН" и др.

Ряд фирм уже успел перейти от поставок к собственному производству. С учетом политики импортозамещения в последнее десятилетие поставщики и производители, как и наша компания, стремятся организовать локализацию производства.

- Вы, зная рынок и местный и импортный, можете рассказать, от чего зависит выбор заказчика при приобретении грузоподъемной техники? Есть ли у российских аналогов где-то преимущества?

- В тяжелом машиностроении, и в судостроении в частности, отечественные предприятия в своей деятельности учитывают разработанные Минпромторгом планы мероприятий по импортозамещению и стратегию ОСК по развитию гражданского судостроения в России. Базируясь на этом, отечественные производители судового оборудования, в том числе и судового грузоподъемного оборудования, так же, как и компания "СССР", могут предлагать отечественную продукцию заказчику.

Однако есть продукция, производство которой российские предприятия только недавно начали осваивать. Это оффшорные и судовые краны, шлюпбалки, краны портальные, краны-манипуляторы, подъемные лебедки со стрелой, лифты малые грузовые (в том числе судовые). По всем этим направлениям доля импорта составляет 70 - 100%.

В части портальных кранов, например, исторически сложилось, что в советский период основными поставщиками портальных кранов являлись ГДР и Венгрия, поэтому сейчас основные страны-импортеры - это Германия ("VEB Kranbau Eberwalde"), Венгрия ("GANZ Danubius Floating Сrane Factory and Shipyard"), Финляндия ("Cargotec"). Оффшорные краны грузоподъемностью от 50 до 1600/2000 тонн преимущественно поставляются из Италии ("SORMEC"), Германии ("Liebherr"), Китая ("Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co.), Финляндии ("Konecranes","TTS Group ASA"), Испании ("Fluidmecanick"), Австрии ("Palfinger"), Норвегии (TTS Marine AS").

Высока доля импорта в приобретении грузоподъемных устройств при оснащении строящихся кораблей ВМФ. Здесь это связано в основном со сложным процессом согласования оборудования. Сегодня заказчику из-за бюрократической волокиты гораздо проще и быстрее закупать иностранное оборудование. Оно не требует, в отличие от отечественного оборудования, военного литерования и связанных с этим мероприятий (включая военную приемку), достаточно испытаний и одобрения Регистра. Вторая причина, почему строители военных объектов обращаются к зарубежным поставщикам, - это затягивание сроков оформления совместного решения представителей ВМФ, ОСК, разработчиков и производителей грузоподъемного оборудования о создании отечественного крана для кораблей ВМФ.

- Как считаете, соответствует ли сегодняшнее рыночное разнообразие продуктов отечественного производства требованиям судостроителей? Другими словами, могут ли сейчас российские компании-производители покрыть запросы заказчика?

- Исходя из того, что Минпромторгом заявляется, что на сегодняшний день с момента начала действия программы по импортозамещению, а это почти пять лет, остается высокой доля импорта в потреблении грузоподъемного оборудования, а также судостроительной продукции в целом, можно сделать вывод, что российские компании-производители не могут сейчас покрыть все запросы заказчиков.

При этом отечественные производители готовы поставлять разнообразное судовое оборудование, например, в части судовых кранов: краны поворотные палубные с переменным вылетом стрелы, козловые судовые краны,

подпалубные краны, грузовые стрелы и краны-манипуляторы, судовые подъемники (включая шлюпбалки), грузозахватные приспособления.

- По вашему опыту, в данном сегменте возможны серийные линейки или это всегда индивидуальный проект по заказу?

- Любое оборудование можно выпускать серийно, и на сегодня есть задача получить сертификат типового одобрения на выдвижные кран-балки. Но в большинстве заказов требуется именно "подгонка". Мы всегда стараемся предоставить клиенту именно ту продукцию, которую он хочет видеть на своем судне, ориентируясь на его запросы. Если стоит вопрос о внесении изменений, усовершенствовании, всегда идем на встречу, не зацикливаясь на производстве серийного оборудования.

Для этих целей у нас функционирует собственное конструкторское бюро "СССР", где работает ряд специалистов по направлению грузоподъемной техники. В проекторском отделе разрабатываются конструкторские документы на изготовление, модернизацию и монтаж будущего оборудования. В перспективе мы планируем усиливать и развивать данное направление, привлекать новые кадры, в том числе молодых специалистов.

- Какие имеете планы по работе над сегментом?

- Продолжать развивать собственное производство - как я уже говорил, будем наращивать новый сегмент по выпуску лифтового оборудования. И продолжать развивать партнерские отношения с зарубежными коллегами. В том числе по работе на экспорт, сейчас сотрудничаем по поставкам со странами СНГ, Казахстаном и Азербайджаном. Есть цель выйти на экспорт в Турцию и другие страны.

Если обратиться к перспективам более масштабно, то сошлюсь на планы Минпромторга о том, что к 2024 году планируется сократить долю импорта в потреблении судовых кранов до 70%, оффшорных кранов до 70% и малых грузовых лифтов (включая судовые) до 60%. При этом, например, в части шлюпбалок, доля импорта в потреблении которых на 2019 год составляет 90%, к 2030 году должна быть сокращена до 60%. А согласно стратегии ОСК по развитию гражданского судостроения, к 2035 году планируется выпустить около 1000 судов, которые потребуют оснащения грузоподъемными устройствами.

Поэтому мы активно ищем зарубежных партнеров, готовых к трансферу своих производственных технологий и к локализации производства судового комплектующего оборудования в России, в том числе на производственных площадках "СССР". И уже на предстоящей выставке "НЕВА 2019" мы представим совместный стенд №F2202 с нашими ключевыми партнерами Sormec SRL и Navalimpianti spa.

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/gruzopodemnaya_tehnika_-_otechestvennaya_ili_importnaya.html

Траверса г/п 400,0 тонн для ПАО «Газпром нефть»

30.08.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Наша компания активно принимает участие в реализации сложных и ответственных проектов федерального масштаба, демонстрируя накопленный опыт и знания. На официальном youtube канале ПАО «Газпром нефть» размещено промо-видео о проведении модернизации Омского НПЗ. При монтаже главной секции новой установки замедленного коксования применялась траверса производства ООО «Грузоподъем» г/п 400,0 тонн.

источник: https://xn--c1acdg1ajahg4a6f.xn--p1ai/news/traversa-g-p-400-0-tonn-dlya-pao-gazprom-neft/

Открытие филиала в г. Новокузнецке!

02.09.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Уважаемые клиенты,

Спешим сообщить Вам отличную новость! Наша компания растет, развивается и увеличивает рынок сбыта грузоподъемной продукции.

2 сентября 2019 года открыт филиал "Абтрон" в Новокузнецке. В отделе продаж филиала Вы можете получить консультацию специалиста, а также ознакомиться с образцами продукции.

Ждем Вас с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по адресу: г. Новокузнецк. ул. Хлебозаводская, 2а.

источник: http://www.abtronspb.ru/news_abtron/352-2019-09-02-08-38-07

Отгрузка захватов для рулонов и крана мостового для СП ООО «Toshkent Metallurgiya Zavodi»

03.09.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Крановый завод «Грузоподъем» изготовил и произвел отгрузку 3-ей партии горизонтальных захватов для перемещения рулонов г/п 30,0 тонн и 10,0 тонн в количестве 9 штук, крана мостового электрического г/п 12,5 тонн для нового строящегося завода СП ООО «Toshkent Metallurgiya Zavodi» Республика Узбекистан, г. Ташкент.

Источник: https://xn--c1acdg1ajahg4a6f.xn--p1ai/news/otgruzka-zahvatov-i-krana-dlya-sp-ooo-toshkent-metallurgiya-zavodi/

УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНЫ ИСПЫТАНИЯ ЦЕПИ КОВШОВОГО РЕКЛАЙМЕРА

05.09.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

5 сентября в г. Изерлон на заводе компании Thiele с успехом завершилось испытание пластинчатой цепи для ковшового реклаймера производства ПО «ТЕХНОРОС».

С целью определения показателя усиления на разрыв, фрагмент цепи был подвергнут механическому растяжению. При повседневной эксплуатации цепь испытывает усилие в 1450 кН, однако критический показатель усилия равный 1850 кН, достигнутый в ходе теста, не привел к разрыву цепи, это позволяет считать результат испытания успешным!

Таким образом, цепь Thiele способна обеспечивать движение конвейера даже при повышенных нагрузках, что положительно влияет на надежность и эффективность ковшового реклаймера ПО «ТЕХНОРОС». Ковшовый реклаймер компании "ТЕХНОРОС" предназначен для усреднения сыпучих материалов, а также для расформирования насыпных штабелей. Конвейер реклаймера состоит из двух ветвей, которые будут оборудованы пластинчатыми цепями с наружными опорными роликами, установленными на подшипниках качания.

Цепи, поставляемые THIELE, относятся к классу Heavy Duty Reclaimer Chain, что позволяет использовать их в тяжелых режимах работы.

источник: https://tehnoros.ru/about/news/tyanut-potyanut-porvat-ne-mogu/

КАНТОВАТЕЛЬ FR 2520 С ЗАГРУЗКОЙ ДЕТАЛЕЙ СПЕРЕДИ ИЛИ С БОКОВОЙ СТОРОНЫ

06.09.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Кантователь напольный модели FR 2520 - оптимальный выбор оборудования с загрузкой обрабатываемой детали спереди или с боковой стороны при выполнении механосборочных, сварочных или отделочных работ. Детали различного размера и веса подвешиваются на удобной для оператора высоте с возможностью их вращения вокруг продольной оси.

Кантователь напольный сварочный FR 2520 Кантователь напольный сварочный FR 2520

Особенности и преимущества кантователя FR 2520:

Технические характеристики стандартной модели кантователя FR 2520:

Источник: http://www.fastrotator.ru/pages/kantovatel-fr-2520-06.09.2019

Надежный захват катушек от WIMO

06.09.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Представляем вашему вниманию стандартное грузозахватное оборудование - механический односторонний клещевой захват WIMO, оснащенный автоматической фиксацией. Применяется для надежного захвата и переноса не обработанных маслом катушек c вертикальным положением оси рулона/катушки.

Характеристики перемещаемых катушек на фото: длина от 1500 мм, внешний диаметр 1700 мм, внутренний диаметр 600 мм и макс. вес до 16 тонн.

Технические характеристики клещевого захвата:

Рекомендуемые материалы и комплектующие:

Гарантийный срок: 24 месяца с момента поставки оборудования.

При размещении заказа на изготовление оборудования у нас, мы обеспечим Вас всеми чертежами и схемами для их согласования до начала производства изделия.

Источник: http://wimo-ht.ru/pages/kleshchevoj-zahvat-dlya-katushek-06.09.2019

Новая производственная площадка для кранов

09.09.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

В сентябре' 19 мы запускаем еще один производственный цех в Подмосковье рядом с крупным транспортным терминалом. Цех начал производить мобильные козловые краны и траверсы по чертежам клиентов. Устройства разных типов и оснащенности. Запуск этой производственной площадки позволит нам минимум на четверть сократить сроки изготовления кранов под заказ.

Кроме того, мы начинаем производить на регулярной основе следующие типы кранов:

Комплектация кранов грузоподъемными механизмами разных типов теперь также будет проходить быстрее. Напоминаем, что расчет цен и сроков изготовления крана по вашим параметрам, производится в течении двух часов после поступления заявки и заполненного опросного листа. Краны, имеющиеся в наличии можно приобрести, обратившись к нашим специалистам по телефону или по электронной почте.

Доставка по городу, по-прежнему, производится бесплатно.

источник: https://www.liftcenter.ru/news-123.html

Автономная работа! Захват грузов весом до 500 кг.

12.09.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Если при выполнении работ на производственной площадке Вам мешают провода, обеспечивающие подачу электропитания или Вам необходимо много маневрировать с вакуумным грузозахватным устройством, то лучшим решением для вас будет применение установок серии VacuBoyAkku.

Применение аккумуляторного блока в комплекте с зарядным устройством позволяет отказаться от проводов подачи электричества, при этом сохраняя все стандарты безопасности и обеспечивая возможность круглосуточной работы оборудования.

В стандартной комплектации установки оснащены цифровым вакуумным переключателем, управляющим работой вакуумного насоса и обеспечивающим рациональный расход энергии аккумуляторов. Управление вакуумом осуществляется с помощью ручного скользящего вакуумного клапана с защелкой.

➤ Для выработки вакуума применяются вакуумные насосы с питанием от постоянного напряжения 24В.

➤ Емкость применяемых аккумуляторов обеспечивает не менее 150 циклов захвата груза.

➤ Круглосуточная работоспособность обеспечена применением быстрозаменяемых аккумуляторов.

➤ Для некоторых моделей доступны функции электрического привода поворота/переворота и вращения груза.

➤ Широкий ассортимент электронных устройств контроля вакуума и автоматизации управления работой установки позволяет легко настроить ее возможности под требования Клиента.

источник: http://www.fezer.ru/pages/news-12.09.2019

СМЕНА ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА

15.09.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЁРЫ!

Обращаем Ваше внимание на смену юридического адреса ООО «Севзапканат» с 13 сентября 2019 года (см. Карту Партнёра).

Важно! Производственно-складская база ООО «Севзапканат» располагается по прежнему адресу.

источник: https://sevzapkanat.com/news

Только у нас в наличии!!!

16.09.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Только у нас в России! В наличии кованые вилочные талрепы повышенной надёжности! Крепление вилка-вилка и вилка-ухо,г/п 16,7 и 34 тонны.

Подробные технические характеристики и цены смотрите по ссылке Вилочные талрепы

Источник: https://www.avpkf.com/index.php?action=news

Нестандартные изделия для ответственного подъема груза

16.09.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Изготовление нестандартных изделий для ответственного подъема уже стало визитной карточкой нашей компании. Наш конструкторский отдел и производство, оборудованное современными станками, предлагает индивидуальный подход к решению сложных задач по подъему и перемещению ответственных грузов. Мы можем рассчитать и изготовить изделие, как по вашим эскизам, так и предложить свои оригинальные решения.

Еще одной нашей работой стало изготовление специального захвата для использования в одном из подразделений концерна SIEMENS. Захват выполнен по предварительному эскизу заказчика в короткий срок и с высоким качеством.

источник: https://stropspb.ru/novosti/nestandartnye-izdeliya-dlya-otvetstvennogo-podema-gruza/

Выставка Нева 2019

20.09.2019

Обзор рынка кантователей за 3 квартал 2019 года

Уважаемые клиенты, партнеры и посетители выставки!

Компания Абтрон благодарит Вас за посещение нашего стенда на выставке "Нева 2019". Мы традиционно участвуем в этой выставке и каждому посетителю предоставляется возможность проконсультироваться по интересующим вопросам, получить полноценную информацию о преимуществах продукции, ассортименте, новинках.

Компания Абтрон благодарит всех участников, гостей выставки, наших партнеров и всех новых клиентов, посетивших наш стенд на выставке "Нева 2019", за интерес проявленный к нашей компании и продукции!

Были рады видеть каждого из Вас!

источник: http://www.abtronspb.ru/news_abtron/355--2019

07.10.2019

Правила портала и отказ от ответственности
Информационный специализированный ресурс kantovatel.ru
Проект B2B-Studio.ru
Перейти к полной версии Перейти к мобильной версии