Пресс-центр > Рынок
Обзор рынка
Обзор рынка кантователей за 2 полугодие 2022 года
Новое оборудование введено в эксплуатацию на заводе «СММ-ТяжМаш»
1 июля 2022
В «СММ-Тяжмаш» введено в эксплуатацию новое оборудование - гидравлический листогибочный станок с ЧПУ Haco HDSY 60700.
Автоматизированный стационарный станок, оснащенный современным программным обеспечением, предназначен для листовой гибки металла, включая высокопрочные стали.
Приобретение и запуск нового оборудования позволит производственному комплексу «СММ-ТяжМаш» выполнять весь спектр операций, связанный с изготовлением металлоконструкций для тяжелой грузоподъемной техники.
Источник: http://www.zaosmm.ru/news/novoe-oborudovanie-vvedeno-v-ekspluatatsiyu-na-zavode-smm-tyazhmash/
В самый северный порт в мире поставлен портальный кран «Аист»
4 июля 2022
Специалистами Группы компаний «СММ» поставлен портальный кран серии «Аист» в Морской порт Певек – самый северный порт в мире, грузооборот которого планируется увеличить до 2 млн. тонн к 2026 году в связи перспективным развитием месторождений в регионе.
Портальный кран «Аист» является универсальным перегрузочным оборудованием и предназначен для перевалки сыпучих и штучных грузов. Максимальная грузоподъемность крана в крюковом режиме составляет 40 тонн, в грейферном режиме – 18 тонн. Вылет стрелы – до 36 метров. Учитывая особенности причала порта, специалистами ЗАО «СММ» была усовершенствована конструкция тележек механизма передвижения крана, позволяющая технике перемещаться по криволинейному пути.
Кран изготовлен на принадлежащих Группе компаний «СММ» производственных комплексах «СММ-Электро» и «СММ-ТяжМаш», в разобранном виде был доставлен автотранспортом в Архангельский порт. Далее части крана отправили заказчику морским путем на теплоходе «Юрий Аршеневский» под проводкой атомного ледокола «Арктика».
Грузоподъемное оборудование приобретено портом по программе модернизации производственных мощностей, которая направлена на повышение интенсивности обработки грузов в рамках развития региона и освоения Баимской рудной зоны.
Источник: http://www.zaosmm.ru/news/pervyy-rossiyskiy-portalnyy-kran-dostavlen-v-indiyu/
ЛИТЕЙНЫЙ КРАН ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 210 ТОНН ВВЕДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМ КОМБИНАТЕ АО "УРАЛЬСКАЯ СТАЛЬ"
8 августа 2022
На металлургическом предприятии АО "Уральская сталь" после успешного завершения приемо-сдаточных испытаний введен в эксплуатацию мостовой литейный кран производства ПО «ТЕХНОРОС». Кран КМЭМЛ 210+63/20-27,5-А8, У3 грузоподъемностью главного подъема 210 тонн и грузоподъемностью вспомогательной тележки 63/20 т предназначен для транспортировки сталеразливочных ковшей с расплавленным металлом, шлаковых чаш, разливки металла на МНЛЗ, а также для обслуживания оборудования с использованием всех механизмов подъема.
Новый литейный кран эксплуатируется в разливочном пролёте электросталеплавильном цехе (ЭСПЦ) АО "Уральская сталь".
Этот кран был поставлен взамен устаревшего мостового литейного крана грузоподъемностью 180+63/20 тонн в рамках реализации программы по исключению рисков аварий и длительных остановок производства на предприятии, а также для обеспечения безопасной и безаварийной организации производства в разливочном пролете ЭСПЦ.
В конструкции крана реализован новый особый принцип соединения главных балок с балансирами передвижения, который значительно упрощает ремонт и обслуживание оборудования. Надежность металлоконструкций обеспечивается выполнением расчетов ответственных узлов и соединений и многоступенчатым контролем качества изготовления.
Конструкция всех узлов крана обеспечивает поузловую замену вышедшего из строя оборудования без демонтажа крупных металлоконструкций.
В устройстве механизма главного подъема применены дополнительные аварийные дисковые тормоза гидравлического типа, установленные на каждом канатном барабане. Аварийное торможение осуществляется наложением колодок дисковых тормозов на реборды барабанов главного подъема.
Новый кран рассчитан на рабочее напряжение сети 220 В постоянного тока.
Кран эксплуатируется в сверхтяжелом режиме работы А8.
Источник: https://tehnoros.ru/about/news/liteynyy-kran-gruzopodemnostyu/
СПБ ТПП ВЫДАН СЕРТИФИКАТ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ТОВАРА ПО ФОРМЕ СТ-1 НА ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ ВРС 93-110М
12 сентября 2022
Санкт-Петербургской торгово-промышленной палатой выдан сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 на вагоноопрокидыватель ВРС 93-110М, поставленный на Ново-Иркутскую ТЭЦ, являющуюся филиалом ООО «Байкальская энергетическая компания».
Сертификат СТ-1 является документом, который подтверждает российское происхождение товара.
Подтверждение требований локализации необходимо для целей реализации мероприятия по модернизации, выполняемого в рамках федеральной программы модернизации генерирующих объектов, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 25.01.2019 №43 «О проведении отборов проектов модернизации генерирующих объектов тепловых электростанций».
Подтверждение производства поставленной промышленной продукции на территории Российской Федерации было осуществлено в установленном порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 №719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации».
Срок применения полученного сертификата составляет 12 месяцев с момента его выдачи.
Наличие сертификата дает ПО "ТЕХНОРОС" возможность получения преференций при участии в государственных закупках вагоноопрокидывателей ВРС 93-110М.
Источник: https://tehnoros.ru/about/news/spb-tpp-vydan-sertifikat-o-pro/
СПЕЦЭЛЕКТРОДСЕРВИС ИЗГОТОВИЛ 2 ЛИНЕЙНЫЕ ТРАВЕРСЫ
14 сентября 2022
Завод металлоконструкций СпецЭлектродСервис изготовил 2 линейные траверсы.
Данные линейные траверсы предназначены для подъема и перемещения пакетов цилиндрических слитков массой не более 15 тонн. Основными преимуществами линейных траверс с подъемом за центр являются минимальные требования к высоте подъема, простота и удобство в использовании. Траверсы крепятся к крюку крана через центральную проушину.
Источник: https://ses24.ru/about/novosti/speczelektrodservis-izgotovil-2-linejnyie-traversyi.html
СПЕЦЭЛЕКТРОДСЕРВИС ИЗГОТОВИЛ ЗАХВАТ-КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ СЛИТКОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 20 ТОНН
6 октября 2022
Завод металлоконструкций СпецЭлектродСервис изготовил захват-кантователь для слитков грузоподъемностью 20 тонн.
Захват предназначен для подъема и перемещения плоских слитков шириной 1140 мм. Габариты изделия составляют 2100х500х2232, масса – 1,3 тонны.
Источник: https://ses24.ru/about/novosti/speczelektrodservis-izgotovil-zaxvat-kantovatel-dlya-slitkov-gruzopodemnostyu-20-tonn.html
Новинка! Изготовлена траверса-кантователь ограждений «Нью-Джерси»
12 декабря 2022
Заводом «М-Конструктор» освоен выпуск нового оборудования – траверсы-кантователя дорожных ограждений «Нью-Джерси». Название отражает заложенный в него функционал:
· Съем бетонных изделий из металлоформы, а также перемещение по стройплощадке
· Переворот готовых изделий для их установки в рабочее положение.
Траверса-кантователь значительно упрощает работу с металлоформами «Нью-Джерси», ввиду отливки блоков основанием вверх, что требует переворота на 180 ̊.
Приспособление рассчитано на работу с бетонными блоками «Нью-Джерси» размером 3500х1270 мм (ДхВ). Конструктивно состоит из несущей балки, поворотного и стационарного фиксаторов, двух вращателей (они установлены на фиксаторах), 4-х гидроцилиндров, гидростанции с рабочим давлением 160 Мпа, электрошкафа и пульта управления.
Порядок работы следующий. Поворотный фиксатор переводят в открытое положение нажатием кнопки на пульте управления. Далее траверсу заводят к металлоформе, 2 верхних цилиндра помогают позиционировать траверсу в горизонтальном положении, после чего производится закрытие боковой подвижной части траверсы, затем производится обжим замков блока «Нью-Джерси». Начинает работу кран, который изымает изделие из формы траверсой, переносится на место кантовки и кантуется. Пережатие изделия, а также холостой ход исключают концевые выключатели, работа которых, как и движущих элементов траверсы, сопровождается включением световой и звуковой сигнализациями.
Траверса-кантователь может быть использована в связке с краном или вилочным погрузчиком и рассчитана для работы с изделиями весом до 5 т.
Источник: https://m-konstruktor.ru/metalloformy-dlya-zhbi/traversy-dlya-zhbi/tpost/jip8ibzmz1-novinka-izgotovlena-traversa-kantovatel
Траверса-кантователь барьеров "Нью-Джерси" в работе
15 декабря 2022
Не изменяем своим традициям и сначала пишем, потом показываем. В кадре траверса-кантователь, выпуск которой завод недавно освоил.
Оборудование необходимо при производстве дорожных ограждений "Нью-Джерси", так как формование происходит вверх основанием. Для установки требуется переворот.
В реальных условиях производства сначала происходит съем изделия. Для этого траверсу заводят к форме и нажатием кнопки на пульте управления переключают поворотный фиксатор в открытое положение. Два верхних цилиндра позиционируют траверсу в горизонте, затем боковая подвижная часть траверсы закрывается. Далее следует обжим замков блока «Нью-Джерси». Начинает работу кран для изъятия изделия из формы с последующим перемещением на место кантовки и кантование на 180 ̊.
Видео на платформе YOUTUBE: https://www.youtube.com/watch?v=TlRnZ0fgUYM&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fm-konstruktor.ru%2F&source_ve_path=OTY3MTQ&feature=emb_imp_woyt
Источник: https://m-konstruktor.ru/metalloformy-dlya-zhbi/traversy-dlya-zhbi/tpost/ynn3rcn3u1-traversa-kantovatel-barerov-nyu-dzhersi
«Современные решения для домостроения от «М-Конструктор»
26 декабря 2022
Так называется статья в декабрьском номере российской версии журнала CPI Worldwide. В ней идет речь о новинках, к выпуску которых приступили в Великих Луках.
Установки для производства шахт лифтов продолжают сотрудничество завода с компанией «ЛСР Северо-Запад». Рассказываем об их конструктивных особенностях, позволяющих изменять высоту шахт, а также расположение и конфигурацию проемов.
Ещё одно оборудование – линия изготовления плит перекрытия. Представляет собой стенд длиной 60 м, якорную станцию и портальный бетонораздатчик на 2 мᶾ. В такой комплектации можно одновременно изготавливать восемь преднапряженных изделий с габаритными размерами 6890х3400 мм (ДхШ) при толщине 180 и 250 мм.
Вот кратко о содержании статьи. Клик на фото позволит познакомиться с её полным содержанием.
А еще «М-Конструктор» на первой обложке. Кассетные установки для стеновых панелей и вентблоков, поворотные столы и лестничные марши в совокупности с уже упомянутым оборудованием – вот, что сегодня готов предложить завод своим заказчикам.
Источник: https://m-konstruktor.ru/news/tpost/5ofek3ghm1-sovremennie-resheniya-dlya-domostroeniya
Производим на экспорт: Поворотно-раздвижная траверса для компании из Гватемалы
27 декабря 2022
Представители компании CONTEC INDUSTRIAL* обратились к нам за решением для транспортировки длинномерных пачек арматуры и последующей установке на мостовом кране ABUS.
Под запрос технический отдел DIMET разработал поворотно-раздвижную траверсу ПГ8-11200-5 с установленными электромагнитами серии ЭМГС. Также в комплект поставки вошли: cистемы управления электромагнитами ПН-500, источники бесперебойного питания ИБПН-500, моторные кабельные барабаны.
Заказчики посетили производственную площадку, чтобы проверить оборудование в действии и вживую оценить мощность производства. Траверса испытана с максимально приближенным к номинальному грузу, проверены механизмы сдвижения/раздвижения поворотов, а также смоделирована ситуация отключения питания от сети — в этом случае траверса работает от источника бесперебойного питания.
По итогам испытаний, показавших соответствие оборудования заявленным требованиям, оно было принято заказчиком и подписаны документы по предварительной приемке.
На этом сотрудничество не закончится — DIMET продолжит разрабатывать аналогичные траверсы со сложными механизмами поворота и раздвижения, электромагниты и прочее грузоподъемное оборудование, которое позволит развивать наш бренд на рынке Центральной Америки.
Видео на платформе YouTube: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ChFzDSw372c&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fdimetm.ru%2F&embeds_referring_origin=https%3A%2F%2Fdimetm.ru&source_ve_path=Mjg2NjY&feature=emb_logo
Источник: https://dimetm.ru/news/gvatemalla_traversa