Пресс-центр > Рынок
Обзор рынка
Обзор рынка кантователей за 2 квартал 2019 года
На подъеме
02.04.2019
Троицкий крановый завод: развитие и перспективы
Привычные вещи часто не замечаются... На производствах, в складских комплексах и портах кипит работа, что-то строится и монтируется, поднимаются и опускаются различные грузы. И все это бесконечное движение было бы невозможно без неутомимых тружеников — кранов и подъемников.
В последние годы производство грузоподъемного оборудования на территории России постепенно увеличивается. Отечественное оборудование занимает новые ниши, закрепляется в них. И если еще несколько лет назад судовое направление на рынке грузоподъемного оборудования было представлено в основном иностранными брендами, то сейчас на него уверенно выходят российские производители.
Сегодня "Корабел.ру" беседует с генеральным директором Троицкого кранового завода Вадимом Петровичем Цыплаковым. Его предприятие производит широкий спектр грузоподъемного оборудования различного назначения для ведущих отраслей промышленности. Выясняем подробности.
— При словах "крановый завод" сразу представляется монументальное предприятие в мегаполисе или как минимум в портовом городе. Как так вышло, что вы расположили производство в тихом, небольшом, сугубо материковом городке Троицке?
— Начнем, наверное, с того, что на сегодняшний день Троицк — это часть Москвы. Так что наш завод расположен как раз на окраине мегаполиса, что является очень удобным, с какой точки зрения на это ни посмотреть. Наша компания обосновалась здесь еще в 2005 году. Тогда это было совместное российско-голландское предприятие ООО "Лемменс — Троицкий крановый завод". Из названия можно понять, что голландскую сторону представлял известный производитель Lemmens Hijs-Transporttechniek B.V.
В 2012 году голландская сторона вышла из состава учредителей, и завод был переименован в ООО "Троицкий крановый завод". Изначально общая площадь ТКЗ составляла 12 000 кв. м. С целью увеличения глубины локализации при производстве судовых и оффшорных кранов и расширения линейки выпускаемой продукции в 2013 году завод приобрел участок в 3 Га, увеличив свою территорию в 2,5 раза. В настоящий момент на данной территории завершено строительство вспомогательного цеха на 1500 кв. м, а также построены два уникальных стенда для испытаний спуско-подъемных устройств грузоподъемностью 126 т и судовых электро-гидравлических кранов грузоподъемностью до 150 т.
ТКЗ — инновационное предприятие с высокой производительностью. В хозяйстве завода находится более 50 производственных комплексов и станков, разнообразное крановое оборудование.
— Чем предприятие занимается сегодня? Какие виды продукции выпускаете?
— ТКЗ производит современное грузоподъемное оборудование для ведущих отраслей промышленности, включая судостроение и машиностроение, атомную отрасль, черную и цветную металлургию, химическое производство, легкую промышленность и другие.
Как это принято делать на стартовом этапе любого производства, мы начинали с менее сложного оборудования и меньшей грузоподъемности. Постепенно наращивая опыт в создании кранов, переходили на более сложные конструкции, которые позволили нам занять лидирующие позиции на рынке краностроения. На сегодня ТКЗ освоил всю линейку кранов общепромышленного назначения — мостовые, козловые и консольные краны, и чувствует себя в этой нише превосходно.
Однако завод не останавливается на достигнутом и расширяет линейку кранов и их модификаций. Так, пять лет назад мы начали осваивать судовое направление – морские и оффшорные краны, спуско-подъемные устройства, краны специального назначения, нестандартное оборудование. Современный станочный парк, собственное конструкторское бюро, а также техническое партнерство с иностранными разработчиками позволяют изготавливать высококачественное оборудование любой сложности по европейским стандартам.
Мы оказываем полный спектр услуг — от проектирования до монтажа, запуска и обслуживания грузоподъемного оборудования.
— Кто ваши заказчики?
— Мы работаем для любого клиента, имеющего потребность в грузоподъемном оборудовании. В процессе проектирования учитываются возможные нюансы и особенности эксплуатации оборудования. Разрабатываются инновационные решения, повышающие надежность и качество оборудования, уровень технологичности, а также снижающие его стоимость.
Вся поставляемая нами продукция имеет необходимые сертификаты и полностью соответствует установленным техническим нормативам процесса изготовления. При необходимости мы получаем сертификацию Российского речного регистра и Российского морского регистра судоходства. Контроль качества и приемка продукции военного назначения ведутся военным представительством.
Отдельно стоит отметить особый сегмент рынка – гособоронзаказ, в его реализации мы участвуем через головных исполнителей.
ТКЗ всегда старается выстраивать с партнерами долговременные и взаимовыгодные отношения. Выбирая нас в качестве поставщика, заказчики могут быть уверены, что многолетний опыт и профессионализм сотрудников завода будут направлены на своевременное и качественное решение поставленных ими задач.
— Лучше всего о том, насколько качественна техника, и о том, насколько она востребована, говорят примеры ее использования в сложных, нестандартных операциях. Расскажите о нескольких таких объектах или проектах, где используется грузоподъемное оборудование производства ТКЗ.
— ТКЗ на рынке кранового оборудования уже 13 лет, за годы работы завода успешно произведено и поставлено более 1500 кранов различных типов.
По судовому направлению на сегодняшний день ТКЗ реализовал ряд крупных проектов, вот наиболее значимые из них:
"Адмиралтейские верфи", проект 21300 — главное спуско-подъемное устройство (ГСПУ-58) грузоподъемностью 84 т с двумя автоматическими захватами и режимом слежения на волне до 200 м/мин. для спасательного судна "Игорь Белоусов".
СЗ "Северная верфь", проект 23120 — два судовых электрогидравлических крана со складной стрелой г/п 50 т при максимальном вылете 25 м.
Ярославский СЗ, проект 23470 — краны судовые электрогидравлические г/п 20 т при вылете стрелы 13 м для головных судов "Сергей Балк" и "Андрей Степанов".
ССЗ "Волга", проект 20360ОС — специальный электрогидравлический кран морского исполнения для грузовых операций со взрывоопасными грузами, включая работы по перегрузке плавсредств с воды на берег, с устройством стабилизации груза при качке г/п 16 т при максимальном вылете стрелы 17,5 м.
"Балтийский завод – Судостроение", проект 22220 — кран мостовой судовой г/п 20 т, пролет 14 м, высота подъема 15 м; устройство погрузки-выгрузки в отделение ВЭУ г/п 3,2 т, высота подъема 20 м, вылет стрелы 6 м – 2 шт.; кран мостовой судовой специальный электрический г/п 3,2 т, пролет 6 м, высота подъема 17 м — 2 шт.
35-й СРЗ, филиал ЦС "Звездочка" – стрелы грузовые г/п 50 т, 1,5 т и 1,6 т на спасательные суда "Михаил Рудницкий" и "Георгий Титов".
В дополнение к вышесказанному хочу отметить, что наша техника надежно работает на крупнейших отечественных предприятиях стратегического значения, в их числе "Элемаш", "Северсталь", "Евраз", "РусАл", Челябинский меткомбинат, Московский метрополитен, РЖД, "Трансстрой-Сахалин", "Новорослесэкспорт", Нижне-Бурейская ГЭС, Гоцатлинская ГЭС, Южная ТЭЦ, заводы LG и Samsung, Щербинский и Серпуховский лифтостроительные заводы и другие.
— А есть ли какие-то уникальные виды продукции, реализованные вами?
– Я бы ответил так, что каждый кран, производимый на ТКЗ, по-своему уникален. У нас нет жестко фиксированной линейки продукции, мы выполняем проекты с учетом индивидуальных требований заказчика.
Отдельно стоит отметить реализованный в 2013 году проект, о котором я уже говорил, по проектированию и изготовлению главного спуско-подъемного устройства спасательного глубоководного аппарата "Бестер-1". Я думаю, в сердце каждого человека оставила отпечаток трагедия с АПЛ "Курск". После этой трагедии начались работы по созданию судна "Игорь Белоусов" – спасателя экипажей подводных лодок. На судне предусмотрено базирование СГА "Бестер-1", являющегося фактически единственным способом спасения подводников на глубинах более 200 м. Наше детище предназначено для спуска и подъема СГА и обеспечения его базирования. Устройство имеет уникальную конструкцию и систему управления, позволяющие проводить спасательные операции при волнении моря до 5 баллов. Были реализованы и успешно испытаны системы автоматической посадки СГА на комингс декомпрессионной камеры, система автоматического выбора момента подъема с вершины волны. Для испытаний устройства был спроектирован и построен уникальный стенд: 1600 кубометров бетона, с максимальной нагрузкой 126 т при выдвижении стрелы на 7 м. Это та тема, на которую, начав говорить, очень сложно остановиться. Отдельно хочется поблагодарить специалистов "Адмиралтейских верфей" и ЦМКБ "Алмаз", поверивших в наш завод, ведь до этого момента нами не реализовывались проекты для ВМФ.
В числе уникальных – мостовой кран грузоподъемностью 250/32 т, спроектированный и произведенный по индивидуальному заказу Нижне-Бурейской ГЭС; мостовые судовые краны и устройства погрузки-выгрузки, которые ТКЗ, будучи участником реализации проектов по оснащению серии судов по заказу "Балтийского завода – Судостроение", поставил в отделение ВЭУ, а также многое другое оборудование. Повторюсь, каждый проект ТКЗ по-своему уникален и успешно реализован благодаря опыту, накопленному в конструкторском бюро завода, и слаженной работе всех производственных подразделений.
— А какие перспективы в судовом направлении?
– Аксиома нашей действительности звучит так: чтобы быть успешными надо выходить на новый уровень и отвечать растущим потребностям современного рынка!
Мы понимаем, что в связи с ужесточением санкций нашими западным партнерами у нас появился прекрасный шанс реализовать накопленный годами опыт ТКЗ для развития и расширения производства судовых и оффшорных кранов.
Техническое партнерство с иностранными компаниями позволяет ТКЗ уже сегодня изготавливать, в том числе в рамках программ импортозамещения, сложное оборудование, не уступающее по своим параметрам лучшим мировым аналогам. В ближайшей перспективе ТКЗ рассчитывает обеспечить полную локализацию производства судового грузоподъемного оборудования различного назначения.
У ТКЗ есть ряд успешно реализованных и действующих проектов по поставке профильного грузоподъемного оборудования для судостроения и судоремонта, о которых я рассказывал выше. Здесь мы планируем наращивать свое присутствие, а также осваивать новые области, например, в сегменте палубного оборудования.
— В каком направлении идет развитие информационной среды компании? Сейчас есть мода на "цифровизацию предприятия", повсеместное внедрение информационных технологий в процесс производства. Как у ТКЗ с этим обстоят дела?
– Безусловно, мы современное производство и проводим автоматизацию конструкторских и технологических работ, процессов производства, при этом параллельно захватываются деятельность отдела закупок и коммерческой службы.
В настоящее время проводятся работы по созданию библиотеки актуальных унифицированных решений, так называемый "конфигуратор крана". Каждое такое решение может быть деталью, узлом или крупным модулем крана, иметь единичное или групповое исполнение. Такое решение описано в СТО компании и содержит весь комплект документации и расчетов: конструкторская и технологическая документация, ведомость материалов для закупки, нормы трудозатрат производства, расчетная стоимость. По каждому решению проводятся мероприятия по оптимизации конструкции и мониторинг работы при эксплуатации, учитывается версионность решений.
В первую очередь, "конфигуратором крана" обзаведутся мостовые краны общепромышленного назначения. Мы уверены, что этот инструмент будет очень удобен нашим клиентам.
Эта библиотека унифицированных решений является инженерным багажом нашей компании, нашим интеллектуальным активом, накопленным за 13 лет работы завода.
— А в каких программах работают ваши конструкторы?
— Конструкторские работы выполняются в CAD-системе Creo Parametric, это одна из ведущих систем 3D-проектирования в мире. Она параметрическая и идеально подходит для создания библиотеки унифицированных решений, позволяет математически увязать основные параметры узла. В проектных работах мы используем методику нисходящего проектирования, она заключается в движении от общей компоновки изделия к узлам и деталям. Это позволяет нам легко принимать решения об использовании унифицированных узлов и модулей и корректировать размеры на любой стадии конструкторской работы.
Система Creo Parametric имеет встроенный модуль Creo Simulate, с помощью которого мы осуществляем прочностные расчеты на базе 3D-компоновок или твердотельных сборок. Единая среда разработки и расчетов позволяет быстро организовать циклы "компоновка — расчет — оптимизация" и перебрать несколько вариантов конструкторского решения или оптимизации. Благодаря встроенной возможности генерации спецификаций и ведомостей материалов по 3D-сборкам, мы можем быстро и автоматически получать актуальные перечни комплектующих и материалов для организации планирования производства и закупки. Конструкторские 3D-модели деталей позволяют технологам получать схемы раскроя листа, которые используются при создании программ ЧПУ для производства. Документация на всех этапах работ централизованно размещается внутри PDM системы Windchill, таким образом решаются вопросы передачи данных между подразделениями и создания архива изделий компании.
— Где вы берете кадры на решение всех этих задач?
— С учетом расширения и усложнения производства ТКЗ ведет активную кадровую политику. Мы занимаемся поиском сотрудников абсолютно для всех сегментов нашего производства. Это конструкторы, инженеры АСУ ТП, технологи, электросварщики, слесари, сервисные инженеры, менеджеры.
Мы понимаем, что развитие завода должно происходить сбалансированно. Недопустимо направлять все ресурсы на развитие конкретного подразделения и позволять остальным "топтаться на одном месте".
— А какие у вас приоритеты?
— В первую очередь, на рынке пользуются спросом идеи. Актуальные идеи, отвечающие потребностям нашего времени. Поэтому приоритет мы отдаем развитию мысли, а значит, развитию конструкторского отдела — инженерного центра — по всем направлениям. Это касается не только грузоподъемного оборудования общепромышленного назначения, оборудования для атомной промышленности, кранов взрывобезопасного исполнения, специальных и металлургических кранов, но и основного для нас — судового направления.
Мы ищем как людей с опытом, так и молодых ребят с горящими глазами и голодных до знаний, достижений. Хотелось бы обратиться к аудитории "Корабел.ру": если у вас есть крепкая техническая база и стремление работать, достигать цели, то мы ждем вас. Командный дух и трудолюбие – это ключевое для нас. Персоналу гарантированы качественные условия труда, достойная зарплата и возможность карьерного роста.
— Хорошо, а что еще, помимо интересных задач и достойной зарплаты, вы можете предложить специалисту? Есть ли у вас какие-то социальные программы для сотрудников?
— Если говорить только о компонентах социальной программы, то я бы выделил следующие составляющие, которые культивируются на ТКЗ – такие, как "от каждого по способности, каждому по труду": в данной системе составляющих мы поощряем качества, важные для коллектива нашего предприятия, отсюда работник имеет дополнительные бенефиты за стаж, ответственность, должность, покрытие расходов на учебу и т.д.
Далее — система составляющих, учитывающая потребности наших сотрудников. Правило "всех под одну гребенку" у нас не работает. Поэтому наш соцпакет наполнен услугами и продуктами "правильных поставщиков" страховых, негосударственных пенсионных фондов, спортивных залов и т.п.
Я уверен, что грамотно построенная социальная политика ТКЗ – это очень мощный инструмент укрепления нашего конкурентного преимущества.
И наконец, в целях обеспечения комфортных условий работы в настоящее время запущена реализация проекта по обустройству общежития на 60 человек для работников ТКЗ, приехавших из других регионов и нуждающихся в жилье.
— Подытоживая интервью, хочу спросить: есть ли у Троицкого кранового завода свое кредо?
— Правила и принципы нашего завода я бы сформулировал следующим образом: ТКЗ обязан стать компанией мирового уровня, а для этого нам необходимо постоянно развивать технологии и бизнес-процессы предприятия, повышающие качество производимой продукции.
Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/na_podeme.html
Клещевой захват от Wimo!
03.04.2019
Варианты клещевых захватов Wimo для перемещения слябов и блоков.
1. Клещевой захват с электроприводом.
Механическая конструкция устройства типа «ножницы» с электроприводом разведения грузозахватных рычагов.
2. Захват грузоподъемный для слябов с гидравлическим приводом.
Возможно одновременное использование двух устройств - для перемещения большеразмерных плит или толстых листов. Гидравлический привод грузозахватных рычагов.
3. Захват клещевого типа с червячным приводом.
Устройство клещевого типа для захвата и переноса слябов с двумя парами грузозахватных рычагов.
Полный каталог клещевых захватов можно посмотреть здесь
источник: http://wimo-ht.ru/pages/news-03-04-19
Обновлён видеоканал FEZER на Youtube
10.04.2019
Новые видео, подтверждающие, что с вакуумом все легко!
Представляем Вашему вниманию два новых видео работы вакуумного грузоподъемного оборудования FEZER: обработка плит ДСП большой площади весом 500 кг вакуумной поворотной траверсой (видео 1) и бережный захват и перемещение бумажных мешков весом 50 кг с помощью вакуумного рукавного подъемника VacuPowerlift (видео 2)
источник: http://www.fezer.ru/pages/vakuumnye-podemniki-Fezer-10.04.2019
Захваты для листового металла
11.04.2019
Типы захватных устройств Wimo для перемещения пакетов и листового металла.
1. Механический захват для листовых пакетов.
8 регулируемых «лап» с приводом от двигателя; крюки поддерживающие груз снизу и подпружиненные балансиры для надежного захвата длинных листов и пакетов металла.
2. Вилочный захват механический.
Захват-вилы с противовесом для обработки паллетированных материалов.
3. Захват с электроприводом.
Телескопический захват для надежной обработки паллетированных грузов.
Полный КАТАЛОГ ЗАХВАТОВ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА можно посмотреть здесь
Источник: http://wimo-ht.ru/pages/zahvaty-dlya-listovogo-metalla-11.06.2019
Новая линейка домкратов тензорных, серия ДТГ-ПМ
12.04.2019
Домкрат тензорный с пружинным возвратом поршня, серия ДТГ-ПМ.
Максимальное давление рабочей жидкости 150МПа.
Автоматический пружинный возврат поршня максимально увеличивает производительность и безопасность работ с резьбовыми соединениями по сравнению с тензорными домкратами с возвратом поршня под внешней нагрузкой.
Домкрат тензорный состоит из гидроцилиндра (нагрузочной ячейки) и составного сменного адаптера.
В состав адаптера входят: проставка, тянущий стакан, обойма и вороток. Возможность заказа нескольких вариантов адаптера для одного домкрата позволяет обслуживать максимальное число шпилек с применением минимального количества домкратов.
Преимуществом домкратов тензорных серии ДТГ-ПМ, по сравнению с другими моделями с пружинным возвратом, является полностью закрытая конструкция нагрузочной ячейки, что исключает попадание загрязнений в пружинный механизм возврата поршня; простая, быстрая и надежная технология сборки гидроцилиндра с проставкой.
Защита от превышения нормативного хода поршня посредством индикации величины хода поршня.
Компенсация рассогласования системы поршень-цилиндр при внецентровом нагружении.
Домкрат оснащен двумя портами, что обеспечивает подключение к источнику гидравлического давления и возможность создания системы домкратов для выполнения синхронной затяжки крепежа.
Длина выступающей над гайкой части шпильки должна быть не менее одного диаметра шпильки.
Подробные технические характеристики домкратов тензорных можно посмотреть по этой ссылке
Состав гидроцилиндра (нагрузочной ячейки): корпус, поршень, набор уплотнений, полумуфта БРСД, заглушка.
источник: https://www.enerprom.ru/news/136.html
Перегрузочное оборудование — прощание с эпохой импорта
16.04.2019
Кризис кризисом, а грузооборот российских морских портов неуклонно продолжает расти год от года — за последние 15 лет он практически удвоился. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации морских торговых портов России, обновляемые каждый январь. Причем особенно стремительный рост демонстрируют сухие грузы — контейнерные грузы, зерно, уголь и минеральные удобрения.
Чтобы не быть голословными, сразу приведем актуальные цифры. По данным АМТП, объем перевалки сухогрузов за 2018 год составил 387,4 млн т (+3,8%), в том числе: угля – 161,4 млн т (+4,4%), зерна – 55,7 млн т (+16,3%), грузов в контейнерах – 53,6 млн т (+11,1%), черных металлов – 30,4 млн т (+7,6%), минеральных удобрений – 17,8 млн т (+0,1%), лесные грузы – 5,5 млн т (+7,3%).
Нетрудно догадаться, что отечественная промышленность требует увеличения количества портов и портовых мощностей. Что, собственно, мы и можем наблюдать в последние годы. Практически по всему периметру страны строятся новые порты, либо модернизируются существующие. Исключением пока является Каспийский регион, но и там уже озвучиваются планы по созданию нового порта в Махачкале. Не далее как в конце марта о его необходимости заявило Министерство по делам Северного Кавказа.
Ну а такие задачи, в свою очередь, подразумевают повышенный спрос на перегрузочное оборудование для угля, зерна и минеральных удобрений. Причем в свете укрепляющегося тренда на импортозамещение, это оборудование в первую очередь должно быть отечественного происхождения.
Мы побеседовали с Олегом Касиновым, директором по маркетингу ПО "ТЕХНОРОС" – одного из крупнейших российских производителей подъемного и перегрузочного оборудования. Тема нашего разговора — машины и комплексы, которые ПО "ТЕХНОРОС" производит сегодня и готово поставлять в отечественные порты.
— Олег Анатольевич, давайте начнем с зерна. Его перевалка за прошлый год выросла на более чем 16% , так что эта тема весьма актуальна. Что "ТЕХНОРОС" сегодня предлагает для зерновых терминалов России?
— Мы можем предложить судопогрузочную машину типа "Кубань", которая предназначена для загрузки судов грузовместимостью до 120 000 DWT зерновыми культурами. Разработанная линейка машин позволяет осуществлять погрузку с производительностью 600, 800, 1000, 1200 и 1600 т/час. Предназначена она для оснащения специализированных зерновых терминалов, которые развиваются за счет введения в строй новых перегрузочных мощностей или реконструкции существующих причалов.
Для погрузки меньших судов мы можем предложить судопогрузочную машину с поворотной стрелой типа "Дон" или стационарный судопогрузочный комплекс типа "Азов".
Таким образом, мы закрываем большинство потребностей стивидоров, которые осуществляют поточную погрузку судов зерном навалом, предложением нескольких вариантов специализированных судопогрузочных машин.
Поскольку каждый год рост перевалки зерновых на экспорт растет, те стивидоры, которые оперативно увеличат пропускную способность своих терминалов, окажутся в существенном выигрыше: при снижении себестоимости перевалки, которая возникнет от эффекта масштаба, конъюнктурно растет объем перевалки.
— А вы прогнозируете постоянный рост объемов зерноперевалки?
— Сегодня Россия обладает большим запасом земель, которые еще не вовлечены в сельскохозяйственный оборот. При этом население Земли растет: прибавляется в среднем по 80 млн человек в год, соответственно потребности в зерновых тоже растут.
Поэтому я считаю, что рост объема экспорта сохранится, хотя, конечно, это зависит и от того, каким будет урожай. Допускаю, что в ближайшей перспективе темпы роста замедлятся и стабилизируются на отметке 10-15% в год.
В любом случае я уверен, что те стивидоры, которые сегодня примут решение о развитии собственных портовых элеваторов, не останутся в накладе и смогут занять прочное положение на рынке перевалки.
— А что насчет угля?
— Для угольных терминалов мы также предлагаем несколько вариантов, в зависимости от грузовместимости обрабатываемых судов. Для погрузки судов класса PANAMAX и выше мы предлагаем судопогрузочную машину типа "Ангара", оснащенную стрелой с изменяемым углом наклона и челноком на конвейере стрелы. Производительность такой машины достигает 3500 т/час.
Для погрузки судов небольшой грузовместимости, работающих на рейдовой перегрузке мы рекомендуем применение судопогрузочных машин класса "Печора". Они оснащены выдвижной стрелой, позволяющей изменять вылет разгрузочного рукава для доступа ко всей площади трюма, что обеспечивает равномерную послойную загрузку материала. Кроме того, имеют сбрасывающую тележку, состоящую из двух отклоняющих барабанов с консольной рамой; выдвижную стрелу с вписанными в нее узлами конвейера; систему перемещения выдвижной стрелы и разгрузочный рукав выдвижного конвейера. Вылет выдвижного конвейера при этом возможен на расстояние до 26 метров при скорости выдвижения/задвижения стрелы порядка 8 м/мин.
Угольные терминалы у нас в стране обычно расположены в весьма суровых климатических условиях Дальнего Востока и Крайнего Севера, поэтому наши машины специально приспособлены для работы в тяжелом режиме, подразумевающем повышенную запыленность и суровые климатические условия (от -50 до +50° С).
В эксплуатации они просты, не требуют дорогостоящего техобслуживания и характеризуются высокой производительностью. Средняя продолжительность одного включения рассчитана на период погрузки судна грузоподъемностью до 7000 тонн.
В качестве примера могу привести нашу "Печору", которая установлена на Сахалине. Она рассчитана на перегрузку угля крупностью до 300 мм и имеет максимальную производительность порядка 2300 т/час.
— Хорошо, перейдем к минеральным удобрениям. Как вы считаете, какое оборудование будет пользоваться спросом в портах, осуществляющих перевалку данного вида грузов?
— Основное технологическое оборудование для перевалки минеральных удобрений в морских портах, получающих груз в железнодорожных вагонах-хопрах, включает в себя кратцер-краны, судопогрузочные машины и ленточные конвейеры.
Со станции разгрузки вагонов удобрения поступают на ленточный конвейер, далее, как правило, на линейный (хребтовый) накопительный склад объемом примерно в три судовые партии и затем скребковым заборщиком (скребковым реклаймером, кратцер-краном) забираются со склада, подаются на причальный конвейер и судопогрузочной машиной загружаются в трюм судна (балкера).
Скребковый заборщик (кратцер-кран) представляет собой портал со скребковым конвейером, размещенным на меняющий угол наклона стреле. Наши кратцер-краны отличает высокая надежность, бережное обращение со сложными материалами (минимальное разрушение гранул), стабильная производительность и способность полностью выбирать материал со склада. Укладка материала в штабель обычно осуществляется верхней сбрасывающей тележкой с телескопическим выгрузным устройством для более бережной укладки материала в штабель и снижения пыления.
Судопогрузочная машина, как правило, представляет собой портал с ленточным конвейером, размещенным на качающейся стреле, и выгрузным устройством на конце стрелы. Подобными машинами оснащены все специализированные терминалы мира и России. В зависимости от требований конкретного проекта размещения судопогрузчик может быть стационарным или мобильным, поворотным или неповоротным , с выгрузным устройством типа "кливленд-каскад" или "free-fall".
С каждым годом конструкторы ПО "ТЕХНОРОС" проектируют все более новые, мощные машины. Одним из успешных решений стала судопогрузочная машина "Нева". Она имеет портал с колеей 10,5 метров, подъемную стрелу с канатным механизмом подъема, выгрузное устройство "free-fall" и частотную систему управления. Производительность машины до 1500 т/час.
Конвейер оборудован челноком, перемещение которого внутри стрелы обеспечивает погрузку материала на дистанции от 8 до 28 м от морского рельса. К челноку крепится телескопическое выгрузное устройство со съемным триммером и датчиками уровня заполнения трюма. Пилон машины оборудован сцепным устройством для фиксации стрелы в парковочном положении, что позволяет беспрепятственно причаливать судам с высокими палубными надстройками. Для повышения безопасности эксплуатации и предотвращения контакта с судном "Нева" оснащена тросовыми выключателями и радарными датчиками для остановки хода машины и предупреждения о возможном столкновении.
В целом, это первая судопогрузочная машина с подобными техническими и эксплуатационными характеристиками, спроектированная и изготовленная в России.
— Кстати, если груз будет доставлен в порт не по суше, а по воде, там ведь совсем другое оборудование требуется?
— Да, некоторые терминалы получают грузы не только железнодорожным и автомобильным транспортом, но и по воде. Для эффективной разгрузки балкера необходимы судоразгрузочные машины непрерывного действия. "ТЕХНОРОС" предлагает и такое оборудование – линейка цепных ковшовых судоразгрузочных машин "Волхов" может быть использована под разгрузку угля, руды, минеральных удобрений, зерна и некоторых видов нерудных материалов.
В России рынок судоразгрузочных машин узкий – поскольку мы в основном экспортируем навалочные грузы, и речь идет об одной-двух машинах в несколько лет. Такое оборудование востребовано в странах, импортирующих навалочные грузы морем, и имеет большой экспортный потенциал.
ПО "ТЕХНОРОС" все больше работает на экспорт и развивает это направление. В 2017 году мы стали одним из номинантов премии "Экспортер года" в Санкт-Петербурге. В 2018 году заключили крупный экспортный контракт на поставку цепного ковшового реклаймера производительностью 1200 т/час для механизации усреднительного склада руды металлургического комбината в Чехии. Есть все основания полагать, что и в 2019 году будут экспортные поставки.
Это лишний раз подтверждает, что эпоха зависимости от импорта в сегменте подъемно-транспортного оборудования осталась позади. Российские компании, такие как ПО "ТЕХНОРОС", могут полностью удовлетворить имеющийся спрос. Более того, российский инжиниринг и продукция машиностроения становятся более востребованными, причем не только в развивающихся странах, но и в Восточной Европе.
Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/peregruzochnoe_oborudovanie_-_proschanie_s_epohoy_importa.html
Fezer осуществил поставку вакуумного грузозахватного устройства для АО «Арконик СМЗ»
24.04.2019
Эксклюзивный представитель Fezer в России уже не первый год является партнером АО «Арконик СМЗ» по поставкам оборудования, предназначенного для захвата с последующим перемещением алюминиевых плит и других листовых материалов с воздухонепроницаемой гладкой или слегка шероховатой поверхностью.
В этот раз, для оптимизации производственного процесса был одобрен проект по поставке вакуумного грузозахватного устройства - серии VacuGiant.
Технические характеристики данного устройства позволяют перемещать листы холодно- и горячекатанные (возможно с не ровной поверхностью) длиной до 12 метров и весом до 5 тонн.
Ключевые особенности удобного и безопасного использования VacuGiant:
- Для настройки под размер груза все вакуумные пластины можно независимо перемещать по длине основной несущей балки;
- Возможность отключения пластин с помощью индивидуальных шаровых клапанов;
- Специальные откидывающиеся ножки для хранения устройства в неиспользуемом состоянии;
- Акустическая и визуальная система оповещения при снижении вакуума ниже 70%, либо при отключении электроснабжения;
- Дистанционное радиоуправление с помощью пульта.
источник: http://www.fezer.ru/pages/news-24.04.2019
По «ТЕХНОРОС» приняло участие в выставке MINING WORLD RUSSIA
24.04.2019
Производственное объединение «ТЕХНОРОС» приняло участие в 24-ой международной выставке машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых «Mining World Russia», которая прошла с 21 по 23 апреля 2019 г. в МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва.
ПО "ТЕХНОРОС". Ведущий проектировщик и производитель сложного подъемно-транспортного оборудования. Мостовые краны, козловые, портальные краны, вагоноопрокидыватели, кратцер-краны, реклаймеры.
ПО «ТЕХНОРОС» является одним из ведущих производителей специального подъемного транспортного оборудования, в частности в сферах горнодобычи и металлургии.
На стенде компании было представлено складское оборудование для транспортировки и перевалки различных грузов:
- стакеры;
- реклаймеры;
- усреднительное оборудование;
- кратцер-краны;
- судопогрузочные машины;
- вагоноопрокидыватели;
- козловые краны;
- портальные краны;
- мостовые краны.
Также на стенде была представлена продукция компании Thiele – ведущего мирового производителя стальных цепей и комплектующих к ним. ПО «ТЕХНОРОС» является эксклюзивным дилером Thiele в России.
ПО "ТЕХНОРОС" является одним из ведущих российских проектировщиков и производителей оборудования для предприятий в сферах горнодобычи и металлургии.
источник: https://tehnoros.ru/about/news/po-tekhnoros-prinyalo-uchastie-mining/
Грейфер для аноидных блоков
30.04.2019
С производства завода ТРАВЕРСИНДУСТРИ вышли грейфера для выгрузки аноидных блоков. Грузоподъемность грейфера 1,2т. Ширина грейфера 1780мм, высота вместе в канатом 3470мм.
Грейфера изготовлены строго по чертежам Заказчика.
Источник: https://zavod-traversindustry.ru/novosti/greyfer-dlya-anoidnykh-blokov/
ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ
14.05.2019
Холдинговая компания «Алтайталь» стала жертвой недобросовестной конкуренции. На одном из интернет-ресурсов, публикующих отзывы о работе организаций, от анонимного пользователя под видом клиентского опыта компании ОАО «Кузбасская топливная компания» размещен негативный отзыв о нашей компании.
У нас есть основания полагать, что отзыв, порочащий нашу деловую репутацию, написан по заказу недобросовестного конкурента в силу следующих обстоятельств. С ПАО «Кузбасская топливная компания» мы работаем не первый год (с 2009 г.) и сразу обратились к ним с просьбой разъяснить данную ситуацию, действительно ли у них есть претензии к нашей продукции и сервису. ПАО «КТК» документально подтвердило, что не имеет отношения к данному отзыву (письмо № 38/04-Пр от 03.04.2019 г.), нареканий к кранам и талям производства «Алтайталь» нет и не было.
На наш официальный запрос представить уточняющую информацию по отзыву или обратиться к нам напрямую, написать/позвонить, автор данного отзыва не ответил.
Поскольку указанная в отзыве информация не подтвердилась, данный отзыв был скрыт модераторами сайта.
Уважаемые клиенты, потенциальные и действующие!
Будьте внимательны, проверяйте представленную во всемирной сети информацию!
Если у Вас есть вопросы по продукции, жалобы/предложения просим обращаться к нам. Мы всегда готовы разобраться в ситуации и решить все возникающие вопросы.
Мы открыты к диалогу!
источник: http://altaital.ru/doveryay-no-proveryay
Автоматический захват г/п 3,5тонны
21.05.2019
С производства завода ТРАВЕРСИНДУСТРИ вышел автоматический захват, предназначенный для транспортировки стеновой панели печи прямого нагрева графитации.
Грузоподъемность захвата 3,5 тонны. Интервал захвата 400мм.
источник: https://zavod-traversindustry.ru/novosti/avtomaticheskiy-zakhvat-gp-35tonny/
Траверсы для закалочных ванн
22.05.2019
Траверсы для закалочных ванн
источник: http://www.traversgrup.ru/news/443
Внимание! Появились в продаже стационарные червячные тали нового производителя по оптимальным ценам!
22.05.2019
Подробные технические характеристики и цены по ссылке
источник: https://www.avpkf.com/index.php?action=news
THIELE поставит цепи для реклаймера производства по "ТЕХНОРОС"
27.05.2019
Новый реклаймер Производственного объединения "ТЕХНОРОС" будет укомплектован пластинчатыми цепями, звездочками и ковшами компании THIELE. Стороны достигли соглашения 27 мая в Cанкт-Петербурге.
Будущий ковшовый реклаймер компании "ТЕХНОРОС" предназначен для усреднения сыпучих материалов, а также для расформирования насыпных штабелей. Конвейер реклаймера состоит из двух ветвей, которые будут оборудованы пластинчатыми цепями с наружными опорными роликами, установленными на подшипниках качания.
Цепи, поставляемые THIELE, относятся к классу Heavy Duty Reclaimer Chain – Box Profile, что позволяет использовать их в тяжелых режимах работы.
Компания THIELE сегодня является флагманом в производстве стальных цепей и комплектующих к ним. 80-летний опыт, грамотно выстроенные модели непрерывного развития производства и современное эффективное оборудование позволяют обеспечивать THIELE неизменно высокое качество продукции. Применение Производственным Объединением "ТЕХНОРОС" цепей THIELE при производстве реклаймеров гарантирует высокое качество, надежность и большой межсервисный интервал обслуживания.
ПО «ТЕХНОРОС» в качестве эксклюзивного представителя компании THIELE в РФ предлагает следующие виды запасных частей для складского конвейерного оборудования:
- пластинчатые цепи
- роликовые цепи
- втулочные цепи
- штампованные вилочные цепи
- круглозвенные стальные цепи
- приводные и ведомые звездочки
- скребки, ковши
- соединительные звенья цепи
- принадлежности и комплектующие для цепей
- монтажный инструмент
источник: https://tehnoros.ru/about/news/thiele-postavit-tsepi-dlya-rek/
Поставка вакуумных траверс Fezer на ЗАО «Элси Стальконструкция».
28.05.2019
В апреле 2019 года для ГК Элси были поставлены 2 вакуумные грузозахватные траверсы Fezer серии VacuboySystem для работы с металлическими листами различных размеров.
➤ Первая вакуумная траверса грузоподъемностью 1200 кг - предназначена для загрузки на стол лазерной резки листов длиной от 8 до 12 метров. 12 вакуумных пластин с возможностью независимо отключаться при помощи индивидуальных ручных клапанов.
➤ Вторая траверса грузоподъемностью 177 кг - предназначена для загрузки узких полос металла различной толщины на гибочный пресс. 8 вакуумных пластин расположены в одну линию, что идеально подходит для захвата заготовок шириной от 140 мм. Все пластины могут индивидуально отключаться от вакуумной системы траверсы с возможностью поворота.
Персонал по эксплуатации оборудования ЗАО «Элси Стальконструкция» отметил, что вакуумные грузоподъемные траверсы Fezer позволили существенно ускорить процесс загрузки листов на стол лазерной резки и соответственно загрузки заготовок в гибочный пресс. До этого момента, на данном этапе производства, использовались различные механические приспособления в виде крюков, зажимов и т.д., что замедляло процесс и увеличивало межоперационные интервалы.
Источник: http://www.fezer.ru/pages/news-28.05.2019
ТКЗ подписал контракт с Судостроительным заводом Северная верфь на изготовление и поставку головного образца кранового устройства мостового типа грузового отсека для корвета пр. 20386.
31.05.2019
Работы в по изготовлению опытного образца выполняются в рамках Государственного контракта № 16221873047011452209001151 от 21.10.2016г. заключенного между МО РФ (Государственный заказчик) и ЦМКБ Алмаз (Головной исполнитель), по которому СЗ Северная верфь является соисполнителем.
источник: http://tkz-cranes.ru/about/news/99/
Проверка УМТУ Росстандарта.
03.06.2019
В конце мая 2019г УРАЛКРАН успешно прошел метрологическую проверку.
31.05.2019 на территории одной из производственных площадок УРАЛКРАН (ООО Сухоложский крановый завод) Уральское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии проводило контрольно-надзорные мероприятия за соблюдением обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к измерениям, средствам измерений с целью защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений.
При проведении проверки в рамках государственного надзора за соблюдением обязательных требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/201;О безопасности машин и оборудования; - нарушений не установлено.
Источник: http://www.uralkran.ru/about/news/Proverka-UMTU-Rosstandarta.html
Захват для боковых блоков
04.06.2019
С производства завода ТРАВЕРСИНДУСТРИ вышел захват для боковых блоков.
Грузоподъемность 640кг.
Интервал захвата 560мм.
Захват изготовлен по чертежам Заказчика.
КУПИТЬ ЗАХВАТ Вы можете обратившись к менеджерам завода через кнопку КОНТАКТЫ или заказав ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК у нас на сайте - ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ.
источник: https://zavod-traversindustry.ru/novosti/zakhvat-dlya-bokovykh-blokov/
Лучший напольный кантователь для крупных и средних предприятий
07.06.2019
Представляем Вам FR 2520 – напольный сварочный кантователь для крупных и средних промышленных предприятий, удовлетворяющее большому диапазону потребностей. Грузоподъемность = 20 т, возможный диаметр поворота достигает 3,5 м.
С помощью FR 2520 - вы сможете расширить возможности и сократить время производственного процесса.
Технические характеристики подробно...
Источник: http://www.fastrotator.ru/pages/kantovatel-napolnyj-fastrotator-fr2520-07-06-2019
Цепной центратор с двумя упорными винтами
14.06.2019
С производства завода ТРАВЕРСИНДУСТРИ отгружена партия цепных центраторов с двумя упорными винтами, диаметром 102-508 мм и 152-914 мм.
ЗВОНИТЕ и мы быстро и КАЧЕСТВЕННО проконсультируем Вас по любым вопросам, касающемся грузозахватных приспособлений металлоизделий.
Источник: https://zavod-traversindustry.ru/novosti/tsepnoy-tsentrator-s-dvumya-upornymi-vintami/
Реализуем со склада тали ручные червячные
17.06.2019
Предприятие реализует из наличия на складе Тали ручные червячные передвижные 1 т., 3,2 т. (ОПИ, ПБИ, ВБИ) в кратчайшие сроки.
источник: http://krantal.com/36-realizuem-so-sklada-tali-ruchnye-chervyachnye.html
Траверса 8т 5м
21.06.2019
С производства завода ТРАВЕРСИНДУСТРИ вышла линейная траверса грузоподъемностью 8,0т.
Расстояние по крайним точкам подвеса составляет 5000мм.
Траверса укомплектована цепным стропом и крюками.
КУПИТЬ ЛЮБУЮ ТРАВЕРСУ Вы можете обратившись к менеджерам завода через кнопку КОНТАКТЫ или заказав ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК у нас на сайте - ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ.
Источник: https://zavod-traversindustry.ru/novosti/traversa-8t-5m/
Талрепы с увеличенной длиной вилки
21.06.2019
ТраверсГрупп изготовлены талрепы с увеличенной длиной вилки
источник: http://www.traversgrup.ru/news/445
Распродажа верёвок, канатов ПА и канатов ХБ!!!
24.06.2019
Внимание, распродажа!
Веревки, канаты ПА и канат ХБ по специальным ценам!
Цены на продукцию смотрите здесь:
Шнур ПА
https://avpkf.com/index.php?action=pages&id=3&secid=418&mainid=366
Канат ПА
https://avpkf.com/index.php?action=pages&id=3&secid=419&mainid=366
Верёвка ПА
https://avpkf.com/index.php?action=pages&id=3&secid=420&mainid=366
Канат ХБ
https://avpkf.com/index.php?action=pages&id=3&secid=421&mainid=366
источник: https://www.avpkf.com/index.php?action=news
Грандиозные скидки на все ГПО!
25.06.2019
Мы объявляем о начале летней распродажи грузоподъемного оборудования!
Грандиозные скидки до 45% на лебедки, тали, тельферы, подъемные краны, домкраты и другое грузоподъемное оборудование!
Грузоподъёмное оборудование предназначено для подъема, горизонтального или вертикального перемещения тяжелых грузов. Их вес достигает 50-100 тонн, поэтому без использования специальных устройств работать с ними невозможно. Механизмы применяются в строительстве, промышленности, производственных цехах, во время отделочных и монтажных работ. Они заметно повышают скорость работ, снижают физическую усталость сотрудников предприятия. Оборудование бывает ручным или электрическим, с питанием от электросети или аккумуляторных батарей.
Приобретая грузоподъемное оборудование у нас, вы можете быть уверены в высоком качестве продукции. Все модели в наличии на складе в Москве, а для жителей других регионов мы предлагаем быструю доставку с помощью наших партнеров – надежных транспортных компаний.
Торопитесь!
источник: https://gortorgsnab.ru/news/grandioznye-skidki-na-vse-gpo/
Захват для блоков Сибит
25.06.2019
С производства завода ТРАВЕРСИНДУСТРИ вышли захват для блоков сибит. Грузоподъемность захвата составляет 0,250т.
Раскрытие захвата от 205мм до 410мм.
Ширина прижимной пластины на захвате составляет 300мм.
КУПИТЬ ЗАХВАТ ДЛЯ БЛОКОВ СИБИТ Вы можете обратившись к менеджерам завода через кнопку КОНТАКТЫ или заказав ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК у нас на сайте - ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ.
источник: https://zavod-traversindustry.ru/novosti/zakhvat-dlya-blokov-sibit/
Удобно захватить и безопасно поднять
28.06.2019
Эти реечные домкраты – настоящая находка
Когда нужно проводить подъемные работы в ограниченном пространстве или других ситуациях, в которых затруднительно использование гидравлических домкратов, на помощь придут механические реечные устройства. Они компактны и нетребовательны к условиям работы, могут использоваться при любых погодных условиях.
Чем примечателен реечный домкрат?
Основа устройства – длинная рейка, которая при вращении рукоятки поднимается и опускается вместе с установленным на ней грузом. Движущиеся элементы спрятаны в прочный корпус из толстой стали, поэтому в них практически не попадает пыль, грязь и влага. Полностью механическая конструкция не требует какого-то специального обслуживания, и, в отличие от гидравлических аналогов не нуждается в отслеживании уровня и качества жидкости.
Двойной захват
Уникальная особенность реечных домкратов – это две точки крепления груза: лапа и торец. Если нужно подхватить низко расположенные предметы, то удобно это сделать нижней лапкой, а для работы с высокими грузами, или когда требуется поднять их на большую высоту, используется торец.
И бонус – отличная скидка!
Сейчас в «ГТС Складские системы» проходит глобальная распродажа грузоподъемных механизмов, в том числе и реечных домкратов. Не упустите возможность купить качественное, надежное оборудование по самой низкой цене!
источник: https://gortorgsnab.ru/news/udobno-zakhvatit-i-bezopasno-podnyat/
08.07.2019