Пресс-центр > Рынок
Обзор рынка
Обзор рынка кантователей за 2 квартал 2021 года
Инновационные решения для инновационных вагонов
01.04.2021
Уралвагонзавод постоянно осваивает новые виды изделий подвижного состава. В связи с выполнением заказов на вагоны малых серий возникла потребность в универсальном кантователе для рам. Такое оборудование было разработано специалистами КБМАП (12), собрано в цехе 820 и установлено на малом конвейере в вагоносборочном цехе. С его помощью производится кантовка рам зерновозов, окатышевозов, платформ и других инновационных полувагонов.
Рамы вагонов имеют разную длину в зависимости от типа и модели. Существующие в цехе 320 кантователи ориентированы исключительно под серийные вагоны. Новый кантователь рам – универсальный, его можно достаточно быстро перенастроить под габаритные размеры практически любого изделия, выпускаемого Уралвагонзаводом или даже находящегося в стадии разработки. Предусмотрены механизированные раздвижные стойки по длине и раздвижные направляющие по ширине. Операции подъема и спуска рамы автоматизированы, кантовка осуществляется механизированно с управлением при помощи пульта. Работают с этим оборудованием специалисты цеховой службы механика.
Технология работы малого конвейера такова: из цеха 330 поступает рама вагона. Сверху на нее навешивается тормозное оборудование, монтируются крышка люка и автосцепное устройство. После испытаний на плотность и сдачи контролерам БТК рама помещается в кантователь, переворачивается и переносится мостовым краном дальше для установки на вагонную тележку.
– В новом кантователе применено инновационное решение по выполнению раздвижки на разные типы и модели рам вагонов с минимальным временем перенастройки, – отмечает начальник техбюро цеха 320 Антон Бычков. – Впервые в конструкции для удобства в обслуживании воплощена идея с подъемными центрами, что позволило максимально занизить позицию загрузки, исключить дополнительные лестницы и работы на высоте. Установлено современное электрооборудование с высокой степенью надежности и защиты. Унификация позволяет снизить затраты на переналадку.
– На этом участке – три кантователя, – поясняет начальник участка Сергей Кропотин. – Один – под раму вагона, другой – под раму платформы, а третий – практически под все виды рам. В случае, когда оборудование останавливается на ремонт, мы просто перенастраиваем универсальный кантователь – и работа продолжается.
Источник: http://uralvagonzavod.ru/presscenter/paper/2454
Кантователь 30-тонный для ао вмз
02.04.2021
БЕЗОПАСНЫЙ ЗАХВАТА ГРУЗА, ИСКЛЮЧАЮЩИЙ ПОВЕРХНОСТНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ!
Заказчик: АО «Выксунский металлургический завод».
Задача: поставка кантующей траверсы для оборудования электромостового крана, с комплектом технической документации, предоставлением услуг по шефмонтажу и шеф-наладке, инструктажу персонала заказчика и с проведением гарантийных испытаний для участка механической мастерской ЛПЦ ДТБД.
Специалисты проектного отдела СибВест – официального представителя завода Vetter krantechnik GmbH, успешно выполнили проект поставки кантователя подвесного ROTOMAX® тип RVM 30 000/4.0 г/п 30-тонн. Кантователь запущен в работу и применяется для кантовки и локального перемещения подкатов (слябов) и биметаллических пакетов в цеху АО «ВМЗ».
Характеристики кантователя ROTOMAX® тип RVM:
- Уровень шума 75 дБ
- Скорость вращения 2,5 м/мин
- Включений в час до 100
- Макс. вращающий момент до 10 500 Нм
- Температура эксплуатации от +5°С до +40°С
- Собственный вес ~ 4 070 кг
- Комплект особо прочных бесконечных цепей.
- Пульт радиоуправления в комплекте с зарядным устройством.
- Ручная регулировка расстояния между колесами(лентами) приводов.
- Система безопасности EWIII: световая и звуковая сигнализация работы.
- Усиленный корпус из листовой стали со встроенными электродвигателями, а также с полностью готовой к эксплуатации электрикой.
источник: http://vetter-krane.ru/pages/kantovatel-slyabov-podvesnoj-rotomax-dlya-vmz
Испытания Кантователя Двухстоечного КД2-ПЦ-4000
05.04.2021
Испытания Кантователя Двухстоечного КД2-ПЦ-4000. Смотреть видео по ссылке.
Источник: https://www.instagram.com/p/CNR3FxPKrd2/
Стол-Кантователь 7т 2600х(1160)1760 модель 2021 года
05.04.2021
Нами был получен запрос на проектирование и изготовление грузозахватного приспособления грузоподъемностью 7000 кг:
- Вес груза – 7000 килограмм.
- Тип груза: пространственная рама.
При подъеме будет притягиваться ремнями к двутаврам. Тяжелый остов собрать и перевести в вертикальное положение.
Из заявки на проектирование и изготовление коврового штыря
Конструктивно Стол-Кантователь 7т 2600х(1160)1760 состоит из трех составных частей:
1. Стола,
2. Линейной балочной траверсы (ТПИ) ЛЦ 7,0т 1,16м~1,76м,
3. Четырех такелажных скоб для соединения траверсы со столом.
Стол кантователя является его основной корпусной деталью и состоит из трех опор, на которых установлены неподвижная центральная балка и переставные крайние балки. Для присоединения балок к опоре используется резьбовое крепление.
Для присоединения Стола-Кантователя к крюку крана служит Линейная балочная траверса (ТПИ) ЛЦ 7,0т 1,16м~1,76м, оснащенная в нижней части пластинами с отверстиями для закрепления такелажных скоб типа СИ 6,5т SAK65P. Траверса предназначена только для работы в составе Кантователя и не может быть использована для подъема и перемещения грузов.
В другой части корпуса захвата выполнены две наклонные направляющие, предназначенные для установки в их внутреннее пространство двух выдвижных стрел.
Грузоподъемность, кг: 3000
Масса, кг/шт: 480
Источник: http://www.promstrop.ru/novosti_005_2021_.html
Производство и отгрузка такелажной гидравлической системы горизонтального перемещения "СКАТ-1" для компании «Mammoet»
05.04.2021
Предназначена для горизонтального перемещения по путям скольжения груза, крупногабаритных, тяжеловесных объектов.
В декабре 2020 года механический завод «Энерпром» изготовили и поставили компании «Mammoet» грузовые домкраты ССП-800 в составе такелажной гидравлической системы горизонтального перемещения "СКАТ-1". «Mammoet» предлагает решения для любой тяжелой подъемной или транспортной задачи. Компания известна операцией по подъему атомной подводной лодки «Курск» в феврале 2001 года.
Данное устройство предназначено для ступенчатого подъема груза при выполнении работ в разных отраслях промышленности и его перемещения. Домкрат ДГ200Г150СП имеет грузоподъемность до 200 тонн и применяется в сложных и тяжелых демонтажных и монтажных работах. Масса устройства составляет 302 килограмма, и оно в состоянии работать в максимально жестких погодных условиях: от минус 30 до плюс 40.
Основными составными частями домкрата являются: корпус, поршень, втулка, плита подвижная, опора корпуса. Для сброса избыточного давления в штоковой полости домкрата имеются предохранительный клапан. Для подключения к напорной и сливной магистралям насоса домкрат снабжен полумуфтами быстроразъемного соединения, исключающими потерю гидравлической жидкости при подключении и отключении от насоса. Для перемещения домкрата имеются грузовые винты. Перемещение поршня домкрата осуществляется за счет усилия, возникающего при подаче жидкости под давлением в поршневую полость. Возврат поршня в исходное положение осуществляется нагнетанием гидравлической жидкости в штоковую полость домкрата.
Перемещение тяжелых и сверхтяжелых грузов. Система может работать без грузоподъемного оборудования (механизмов), в том числе в местах, где нет возможности работы грузоподъемной техники.
Обширный инженерный опыт наших специалистов и высокие стандарты качества и безопасности помогают нашим партнерам в их задачах. Клиенты доверяют нам помощь в достижении подвигов, которые когда-то считались невозможными.
Источник: https://www.enerprom-spb.com/novosti/proizvodstvo_i_otgruzka_ssp800_dlya_kompanii_mammoet/
Захват для биг-бегов на телескопический погрузчик JCB 531–70 AG модель 2021 года
06.04.2021
Нами был получен запрос на проектирование и изготовление грузозахватного приспособления грузоподъемностью 3000 кг:
- Вес груза – 3000 килограмм.
- Тип груза: биг-беги.
Нам необходим захват для биг бегов на телескопический погрузчик JCB 531 – 70 AG. - Из заявки на проектирование и изготовление коврового штыря:
- Захват опорный ЗО-2Б 3,0т 1,1м JCB Q-Fit 2021 состоит из неподвижного корпуса, монтируемого на каретку фронтального погрузчика и двух выдвижных стрел.
- Корпус захвата представляет собой пространственную сварную конструкцию из профильного и листового металла.
- В одной части корпуса расположено устройство сопряжения с погрузчиком марки JCB, оснащенным кареткой сопряжения типоразмера Q-Fit. Устройство сопряжения выполнено в виде двух вертикальных крюков, имеющих форму, размеры и расположение, необходимые для установки на фронтальный погрузчик.
- В другой части корпуса захвата выполнены две наклонные направляющие, предназначенные для установки в их внутреннее пространство двух выдвижных стрел.
- Вблизи внешнего края наклонных направляющих выполнено сквозное отверстие.
- Две выдвижные стрелы установлены в наклонных направляющих корпуса. Для фиксации положения подвижные стрелы оснащены тремя сквозными отверстиями для установки быстросъемного шкворня, сопрягаемого также и со сквозным отверстием наклонных направляющих.
- Для присоединения к захвату груза предназначены два крюка из стали круглого сечения, которыми оснащены выдвижные стрелы.
- Грузоподъемность, кг: 3000
- Масса, кг/шт: 270
источник: http://www.promstrop.ru/novosti_004_2021_.html
Изменение цен на оборудование
08.04.2021
Уважаемые клиенты!
В связи с очередным повышением цен на металлопрокат, мы так же вынуждены изменить ценовую политику на определенное «металлоёмкое» оборудование, которое производит наш завод.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться к нашим специалистам.
Просим Вас отнестись с пониманием и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
источник: https://intekst.ru/about/news/izmenenie-czen-na-oborudovanie
Уралвагонзавод в 2020 году ввел в эксплуатацию 334 единицы нового оборудования
14.04.2021
В 2020 году на Уралвагонзаводе (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) введено в эксплуатацию 334 единицы технологического оборудования. Инвестиции в техперевооружение и реконструкцию производства возросли в 3 раза по сравнению с 2019 годом. Новое оборудование предназначается для изготовления на УВЗ спецтехники, производства железнодорожного подвижного состава и другой гражданской продукции.
Техперевооружение осуществляется как в рамках Федеральной целевой программы, так и за счет собственных средств предприятия. В 2020 году оно в первую очередь затронуло подразделения механосборочного производства: здесь введено в эксплуатацию 223 единицы оборудования. Большую часть составили современные станки и высокопроизводительные многоосевые обрабатывающие центры. В вагоносборочных цехах введены в эксплуатацию сборочные и испытательные стенды и устройства для сборки и сварки. Для металлургического производства приобретено сварочное, прессовое и ковочное оборудование. Кроме того, во всех подразделениях Уралвагонзавода устанавливались новые мостовые краны, системы вентиляции и др.
Большое внимание в рамках программы техперевооружения уделялось заготовительному оборудованию. В последние годы на Уралвагонзаводе активно внедряются установки лазерной и гидроабразивной резки. Применение этих современных технологий позволяет уйти от изготовления дорогостоящей штамповой оснастки и не перенастраивать прессовое оборудование, которое уже задействовано на производстве серийной продукции. А также значительно расширить номенклатуру используемых материалов.
Еще одним перспективным направлением техперевооружения стало внедрение в производство автоматизированных складских систем. Они исключают ручной труд, позволяют экономить площади, ускоряют складские операции и улучшают контроль за материально-техническими запасами.
Сегодня в РФ принята Стратегия развития станкоинструментальной промышленности, в рамках которой отечественные заводы восстанавливают позиции на внутреннем рынке и наращивают экспортный потенциал. В настоящее время Уралвагонзавод сотрудничает с рядом таких компаний. С ними заключены и реализуются более 10 контрактов на поставку металлообрабатывающего и литейного оборудования для нижнетагильского предприятия и его Челябинского филиала.
источник: http://uralvagonzavod.ru/presscenter/release/1399
Грейфер клещевой для леса изготовления Завод Кранкомплек
15.04.2021
Грейфер клещевой для леса изготовления Завод Кранкомплек. Испытание оборудования.
Грейферный захват для леса - предназначен для транспортировки: бревен, хлыстов, древьев и другого леса. Так же это приспособление может называться: грейфер для перегрузки круглого леса; захват для бревен, клещевой захват и т.д. Из-за своей специфической конструкции, грейфер может захватывать продолговатый груз.
Этот грейфер как и все остальные может иметь несколько челюстей, может быть канатным, гидравлическим, моторным.
источник: https://www.youtube.com/watch?v=FtqfLFPLACE
Стропы канатные вк
20.04.2021
Компания "Канта Плюс" производит строповые приспособления более 20 лет. Одним из направлений грузовых стропов являются канатные стропы.
Ветвь канатная (ВК) – изделие, состоящее из стального каната и коушей (коуш – оправка, выполненная из металла, предотвращающая истирание и излом каната).
Заделка стропов выполняется двумя основными способами:
- опрессовки с применением втулок из алюминия;
- ручной заплетки.
Существует два вида изделий:
- коуш-коуш (в стропе с обеих сторон ставятся либо звенья и коуши, либо коуши);
- коуш-крюк (с одной из сторон устанавливается коуш, а с другой скоба такелажная, крюк или грузоподъемный захват).
источник: https://kanta.ru/news/stropy-kanatnye-vk/
Комфортная покраска балласта на liebherr
03.05.2021
На заводе Liebherr в Эингене компания Vollert спроектировала и построила новую установку для покраски балласта с использованием технологии фрикционных колес и канатной тяги для покрытия балластных элементов крана. Они используются в качестве противовесов для мобильных кранов с решетчатыми и телескопическими стрелами с высотой подъема до 245 м. Каждый носитель может перемещать элементы весом до 20 тонн в верхнем подвесном положении для покраски. Всего в обращении находится 25 носителей продукции.
«Liebherr-Werk Ehingen GmbH» является одним из ведущих мировых производителей мобильных кранов. В его портфолио входят современные краны с телескопическими и решетчатыми стрелами на мобильных и гусеничных шасси грузоподъемностью до 3 000 тонн. Они используются, например, в портах, при строительстве мостов или при возведении ветряных турбин. Новая установка для влажной покраски используется для нанесения покрытия на стальные балластные элементы, которые служат необходимым противовесом для тяжелых подъемных работ.
Балласт в его лучшем виде
Фирма «Liebherr» предлагает своим клиентам широкий выбор цветов лакокрасочного покрытия. При этом балластные элементы имеют различные формы и размеры, вплоть до максимальных 4,5 м х 2,45 м и весом до 12,5 тонн, в зависимости от модели крана. Для того чтобы сократить ранее высокую долю ручного труда, компании Vollert было поручено перепроектировать процесс нанесения покрытия. На площади около 110 м в длину и 20 м в ширину выстроились друг за другом рабочие станции для мойки, сушки клея, грунтовки, шлифовки, нанесения базового покрытия, выпаривания, нанесения верхнего покрытия, а также для сушки, охлаждения, наклеивания и маркировки. Vollert координировал планирование всей установки и поставил конвейерную технику с системой управления, а также стальные конструкции для конвейерной техники и стальные конструкции для нового цеха. Технология покраски была поставлена компанией Heimer Lackiertechnik из Билефельда.
Подвесное покрытие с помощью технологии фрикционных колес и канатной тяги
После доставки транспортных тележек погрузочный кран забирает балластные элементы в начале новой линии. Они крепятся к носителю по отдельности или группами до 20 тонн. Установленный на потолке кран опускает пустой носитель и оптимально позиционирует его с помощью радиоуправления, используя тележку со встроенным поворотным механизмом. Затем он поднимает носитель, поворачивает его на угол до 270 градусов в зависимости от необходимого положения и подает в систему окраски. В конце линии разгрузочный кран той же конструкции с интервалом в 30 минут помещает готовые заготовки обратно на ожидающую транспортную тележку в продольном направлении. Затем пустые контейнеры с продукцией возвращаются в исходную точку по параллельной линии возврата с помощью системы канатной тяги. Одновременно можно перемещать до восьми носителей продукции. В общей сложности 25 носителей находятся в непрерывной синхронизированной циркуляции.
Вместо цепных транспортеров или отдельных приводов на транспортных узлах в концепции Vollert используются постоянно установленные фрикционные колеса для индивидуальной подачи. "Большой общий вес деталей, а также требование эргономичной регулировки высоты в покрасочных камерах были бы невозможны при использовании цепного конвейера", - объясняет Лукас Генслер, руководитель проекта в Vollert. Во время мойки, шлифовки, покраски и обработки крупных деталей подъемные и опускающие устройства обеспечивают эргономичную рабочую высоту. Индивидуальная погрузка и разгрузка также легко решается с помощью тележки, поворотного механизма и привычной концепции фрикционного колеса.
Источник: https://www.vollert.de/ru/mediateka/press-centr/podrobnost/komfortnaja-pokraska-ballasta-na-liebherr
Универсальный трубный вращатель ГРП-УВТ-2
14.05.2021
Универсальный трубный вращатель ГРП-УВТ-2 – обзор оборудования. Универсальный Вращатель Труб ГРП-УВТ2 предназначен для установки заготовки в удобное для сварки положение, вращение трубы со сварочной скоростью при автоматической сварке кольцевых швов под флюсом, полуавтоматической сварке в среде защитных газов или ручной дуговой сварке. Универсальный трубный вращатель применяется для газовой и плазменной резки труб из углеродистых и легированных сталей.
Источник: https://www.instagram.com/p/CPANWoWK48R/
Завершено производство приводной цепи мостового роторного заборщика для АО «Ковдорский гок»
21.05.2021
Приводная цепь ковшового мостового роторного заборщика-усреднителя (реклаймера), изготовленная компанией THIELE (Германия), готовится к отгрузке.
Заказчиком оборудования является предприятие АО «Ковдорский ГОК», входящее в состав холдинга АО «МХК «ЕвроХим».
Одноветвевая втулочная роликовая цепь будет использоваться для вращения роторного ковшового колеса реклаймера в процессе забора материала на усреднительном складе дроблёной руды. Шаг цепи составляет 285 мм, высота пластин 135 мм, а масса каждого звена цепи - 132 кг.
Цепь не только тяжело нагружена, но и используется в условиях постоянного контакта с высоко абразивным материалом, для защиты мест контакта деталей друг с другом используются специальные высокотехнологичные уплотнения, а внутренние пластины имеют в своей конструкции специальные приварные очистители. Все маслёнки имеют защитные металлические крышки.
Для обеспечения длительного срока службы и минимального растяжения цепи в процессе эксплуатации в конструкции использованы высоколегированные стали (в том числе 16MnCr5 и 42СrMo4V), высокоточная механическая обработка и термообработка.
Источник: https://tehnoros.ru/about/news/zaversheno-proizvodstvo-privod/
по «Технорос» изготовит и поставит козловой контейнерный кран (rmg) на железнодорожный контейнерный терминал ПАО«Трансконтейнер» на станции киров-котласский
25.05.2021
Производственное объединение «Технорос» заключило контракт с ПАО «ТрансКонтейнер» на проектирование, производство и поставку козлового контейнерного крана КК-КНТ-45-25/8,2/9,2-15-А6, У1.
Оборудование будет эксплуатироваться на контейнерном терминале ПАО «ТрансКонтейнер» на станции Киров-Котласский Горьковской железной дороги.
Контейнерный кран будет выполнять весь комплекс работ по перегрузке контейнеров весом до 45 т. Конструкция грузовой тележки крана позволяет осуществлять перегрузку любых неравномерно загруженных контейнеров.
Кран стандартно оборудован Активной системой противораскачивания груза (АСПР), которая обеспечивает:
- эффективное гашение колебаний спредера при перемещении крана, грузовой тележки и повороте спредера,
- доворот спредера на углы + 5 градусов, продольное и поперечное перемещение спредера на расстояния до + 200 мм без задействования основных механизмов крана.
Основные характеристики крана:
- Грузоподъемность на спредере – 45 тонн;
- Пролет крана – 25 м;
- Рабочий вылет на консолях – 8,2 и 9,2 м;
- Высота подъема – 15 м (ярусность штабелирования – 4 + 1);
- Режим работы А6.
Источник: https://tehnoros.ru/about/news/po-tekhnoros-izgotovit-i-postv/
Захват Wimo перемещает валки: видео
31.05.2021
На видео процесс перемещения валков в цеху грузоподъемным захватом Wimo
Источник: http://wimo-ht.ru/pages/zahvat-gruzopodemnyj-dlya-valkov-wimo-video
Канатные стропы 4СК
03.06.2021
Строп канатный 4СК зачастую называют пауком, он состоит из подвесного разъемного звена (вид Рт), к которому прикреплены 4 грузовые ветки, изготовленные из стального троса. На концах канатных ветвей закреплены грузовые крюки (тип 320А) для захвата груза.
Для заделки концов канатных строп применяется два основных метода:
- опрессовка при помощи специальных втулок, как правило, алюминиевых,
- ручной заплет и последующая оклетневка.
Строп канатный 4СК отличается:
- долговечностью;
- устойчивостью к динамическим нагрузкам;
- простотой эксплуатации;
- ремонтопригодностью.
К недостаткам стропа можно отнести его невысокую гибкость и вес.
Направления использования
Строп канатный грузовой 4СК широко используется при осуществлении операций, связанных с подъемом грузов на промышленных объектах, в строительной сфере, на погрузочно-разгрузочных площадках, складских терминалах и т.д.
Срок гарантии канатных пауков 4СК - 6 месяцев с момента ввода в эксплуатацию при односменной работе и соблюдении условий хранения и эксплуатации.
Для предотвращения нецелевого использования строп стандарты предусматривают наличие бирки с их маркировкой, включающей основные параметры и характеристики изделия. Для канатных строп бирка изготовлена из металла. Нанесение маркировки на бирки осуществляется методом вырубки, что позволяет сохранить читабельность информации в течение всего срока использования.
Источник: https://kanta.ru/news/kanatnye-stropy-4sk/
Новый год - новый Peugeot Expert в автопарке
08.06.2021
Для обслуживания небольших заказов по г. Казани и пригороду приобретен второй автомобиль марки Peugeot Expert. Теперь доставка негабаритного оборудования в пределах обозначенной территории станет еще быстрее.
источник: https://xn--c1acdg1ajahg4a6f.xn--p1ai/news/novyy-god-novyy-peugeot-expert-v-avtoparke
На Уралвагонзаводе началось изготовление уникального испытательного стенда
10.06.2021
На Уралвагонзаводе (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) началось изготовление стенда пространственных ресурсных испытаний для деталей вагоностроения. Он спроектирован специалистами предприятия и является уникальным: аналогов, разработанных в России, такому стенду нет.
Нагружение испытуемых деталей на стенде, высота каркаса которого составляет 7 метров, может вестись одновременно по трем взаимно перпендикулярным направлениям: вертикальному и двум горизонтальным в соответствии с новым ГОСТом. Это полностью имитирует местонахождение детали, например, балки надрессорной или рамы боковой, в конструкции тележки вагона, полезную нагрузку на них, усилие при движении вагона и прохождении поворотов. При этом вертикальный нагружатель работает с усилием до 140 тонно-сил и частотой колебаний до 20 раз в секунду. Горизонтальная нагрузка доходит до 16 тонно-сил с аналогичной частотой приложения. Специальный механизм позволяет гасить большие вибрации, снизить динамическую нагрузку на фундамент. Также предусмотрена система энергосбережения.
Сейчас в цехе нестандартизированного оборудования и средств механизации №1 завершается изготовление рамы, колонн и других составляющих будущего стенда. Для проектирования мощного фундамента к проекту подключался институт «Тагилтрансмашпроект» - подразделение УВЗ. Реализацией проекта стройэнергокомплекса занимаются специалисты управления капитального строительства, ремонтно-строительного цеха и отдела главного механика. Монтажом оборудования займутся работники цеха ремонта технологического оборудования. Эксплуатировать стенд будут специалисты Центра исследований и испытаний материалов Уралвагонзавода.
Ведущим разработчиком стенда является Никита Сорока, начальник отдела оборудования серийного производства конструкторского бюро механизации и автоматизации производства Уралвагонзавода. Это КБ занимается разработкой различного нестандартизированного контрольного, технологического и испытательного оборудования, необходимого для производства вагонов и спецтехники. Сорока – лауреат стипендии Президента РФ. За время работы в КБ с 2014 года он участвовал в разработке нескольких крупных проектов, таких как стенд для испытания и обкатки тяговой лебедки спецтехники, кантователь кузова вагона, стенд для проверки и настройки механизма отключения тяговой лебедки. С проектом стенда пространственных ресурсных испытаний специалист стал призером корпоративного конкурса «Инновационная идея», в котором принимали участие представители 13 предприятий интегрированной структуры УВЗ.
- Уралвагонзавод всегда идет в ногу со временем, обеспечивая разработку и внедрение современных технологий, модернизацию производства, вывод на рынок новой продукции, повышение качества наших изделий. Радует, что на нашем предприятии работают талантливые конструкторы – креативные, амбициозные, с нестандартным мышлением, способные выполнить самые сложные задачи. Руководство предприятия в свою очередь дает им возможность реализовать самые смелые и перспективные идеи, - отмечает заместитель главного инженера Уралвагонзавода по вагоностроению Ярослав Рыдлевский.
источник: http://uralvagonzavod.ru/presscenter/release/1421
Баттл машин
15.06.2021
Испытание оборудования - является неотъемлемой частью в любом производственном процессе. На нашем предприятии успешно провели испытание моторного грейфера 15 тонн, в виде очень необычного, но интересного эксперемента под названием "БАТЛ МАШИН". В результате которого был продемонстрировал профессионализм всей команды ООО "Завода Кранкомплект" работавшей над реализацией данного проекта. Качество продукта изготовлено на высшем уровне.
Источник: https://krankomplekt.com/news/battl-mashin_97.html
Монтажные полотенца
16.06.2021
Высокопрочные мягкие монтажные полотенца представляют собой круглопрядные кольцевые стропы из плотного синтетического материала и полиэфирных волокон. Кольцевое стропы дополняется тканой широкой накладкой под трубу. Такая конструкция позволяет стабилизировать положение длинномерного груза при подъеме.
ВММП предназначены для поднятия, перемещения и укладки труб в траншеи, а также для их стыковки и спайки в трубопроводных каналах. Применяются в нефтегазовой и строительной отраслях, при монтаже и ремонте трубопроводов.
Характеристики:
* удобство использования;
* прочность и надежность;
* легкость и гибкость;
* возможность производства ВММП с грузоподъемностью до 200 тн.
Источник: https://kanta.ru/news/montazhnye-polotentsa/
Кантователь рулонов
30.06.2021
"Завод Кранкомплект" спректировал и изготовил кантователь для горячих рулонов.
Кантователь предназначен для кантовки рулонов в горячем состоянии (до 800°С) из горизонтального положения в вертикальное и из вертикального в горизонтальное. Установка (снятие) рулонов на (с) кантователя выполняется мостовым краном, при помощи скобы для горизонтальной оси рулона и клещами для вертикальной оси рулона.
Тип привода кантователя – электрогидравлический. Управление кантователем осуществляется нажатием кнопок на стационарном посте управления, установленного отдельно на безопасном расстоянии, удобного для эксплуатации.
Источник: https://krankomplekt.com/news/kantovatel-rulonov_96.html
02.07.2021